EngРус

Главная / События / 2010-2004 / IFTF и Vogue запустили новую рекламную кампанию "Label Me"

Рекламная кампания "Label Me",Международная пушная торговая федерация (IFTF) совместно с Vogue запустила новую глобальную рекламную кампанию "Label Me", в которой приняли участие четыре всемирно известных Дизайнерских Дома: Оскар де ла Рента, Роберто Кавалли, Джон Гальяно и Карл Лагерфельд.
Эти дизайнерcкие Дома не только представили коллекции меховой одежды на неделях Мод сезона осень-зима 2009-2010, они также пришли к соглашению о важности гарантий происхождения меха, прозрачности его истории и для производителей меховой одежды, и для потребителей.
Оскар де ла Рента сказал: "Покупка оригинальных мехов снимает много вопросов для заказчика. Это позволяет покупать мех с доверием ".
Руководитель IFTF, Андреас Ленхарт, прокомментировал: "IFTF привержена принципам прозрачности. Мы разработали программу, поддерживающую гарантии происхождения ярлыков, предоставляющих информацию о мехах. Потребитель должен быть уверен в достоверности этой информации. Наступающей осенью кампания "Label Me" покажет, что индустрия моды поддерживает нашу программу маркировки."
В сентябре и октябре журнал Vogue в сотрудничестве с известным фотографом Раймондом Мейером опубликует программу кампании "Label Me".
Vogue читают уже в одиннадцати странах мира таких, как Россия, Италия, Япония, Китай и др. Теперь Vogue, расширяя свое присутствие и в интернете, работает с Style.com., что несомненно принесет свои результаты в распространени и поддержании кампании "Label Me".

IFTF: www.iftf.com