EngРус

Главная / События / 2010-2004 / NAFA открыла меховой сезон 2008-2009

Гала-показ NAFA в Москве SNOW FAIRIESЗонтичный брэнд NAFA представляет четыре ярлыка качества:
Black NAFA – избранные лоты знаменитой североамериканской черной норки, отличающейся шелковистой структурой короткого кроющего волоса при исключительно густой подпуши;
NAFA Mink – лучшие образцы фермерской коротковорсовой норки, представленной во всем разнообразии существующих в природе цветов и оттенков – от нежной палитры Белой и Жемчуга до Голубого Ириса и Сапфира;
NAFA Northern – обширная коллекция эксклюзивной дикой пушнины;
NAFA Fox - эталонные серебристо-черные селекционные лисы, знаменитые особой чистотой окраса и шелковистостью.
Два новых ярлыка качества - NAFA Accessories и NAFA Home Accessories - недавно пополнили семью NAFA, возведя в эталон совершенства меховые творения «малой» и «большой» формы.

19 августа в московской арт-галерее 'Эритаж - состоялся закрытый показ NAFA Art, на котором были представлены самые актуальные тренды. Gianfranco Ferre, Emanuel Ungaro, Michael Kors, Karl Lagerfeld, Julien Macdonald, Carolina Herrera, Badgley Mischka, Dennis Basso, Zac Posen, Izzy Camillieri, а также российского дизайнера Изеты Гаджиевой (Izeta). Участников показа объединил не только статус законодателей меховой моды, но и искусное использование богатой палитры пушнины – роскошных мехов NAFA.

20 августа в театре "Школа драматического искусства" состоялся Гала показ NAFA Show Fairies. Уникальное театральное пространство на один вечер преобразилось в галерею "снежных сказок" NAFA, где марки Braschi, Marco Varni, Obsession Furs, Abel, Oresti Furs, Crystal, Adamo Furs, Gata Fur by Kurkmod, Izzy Camilleri, FurLand и Второй Меховой - представили лучшие образцы меховой моды осенне-зимнего сезона.

Избранные участники Гала показа – это модные дома, заслужившие признание отрасли и любовь прекрасных поклонниц меха не только за счет актуальности дизайна и технического совершенства коллекций, но и благодаря использованию превосходного материала – североамериканской норки и дикой пушнины - во всем его разнообразии.

Тина Джагрос, исполнительный директор NAFAПо словам г-жи Тины Джагрос, Исполнительного Директора Ассоциации, «Гала шоу NAFA в Москве – это первое публичное мероприятие, открывшее меховой сезон 2008-2009. Впервые за 30 лет работы в меховой индустрии мне довелось увидеть столь изысканную и разнообразную палитру мехов. Сегодня меха – это и украшение ежедневного гардероба истинной модницы и, одновременно, апофеоз великосветского гламура. Роскошь, перед которой все равны и равной которой нет. Мне не терпится поделиться ею с нашими друзьями из России».

Десять участников Гала показа представляют пять разных стран, и каждый – свою, уникальную филофофию меха.

Abel: В начале 1990-х Толис Гогиос выходит за границы своей исторической родины и родины мехового производства - Греции. Группа талантливых дизайнеров работает над созданием коллекций Abel – элегантной классики, одновременно изысканной и юной. Блестящее исполнение моделей помножено на многолетний опят работы с мехом: у Abel есть все основания для успеха сети меховых бутиков в Дубае, и освоения новых – европейских – горизонтов уже в ближайшем будущем.

Adamo Furs: Один из лидеров меховой и кожаной моды на рынке Стамбула, Adamo Leather Company славится оригинальностью дизайнерских решений, высочайшей требовательностью к качеству материалов и.. первоклассной командой скорняков, искусно исполняющих самые сложные меховые "маневры". Заслужив безупречную репутацию на мировом рынке кожи, компания открыла меховое подразделение, а команда итальянских дизайнеров и соблюдение высоких стандартов брэнда позволили Adamo быстро завоевать признание у трендсеттеров в самых разных уголках модной планеты. В 2008 году флагманский бутик Adamo c меховыми коллекциями был открыт на Via Monte Napoleone Стамбула – райне Nisantes.

Braschi: Lorenzo Braschi – основатель марки – имя-легенда в мире итальянской меховой моды и пушно-меховой индустрии, в целом. Под руководством блестящиего модельера и знатока скорняжного искусства марка стала неотъемлемой частью гардероба европейского бомонда. Сегодня, когда во главе марки находится молодое поколение династии в лице Maurizio Braschi, вместе с молодостью, творческим азартом и талантом новой команды компания получила имя Braschi Private Collection, несколько новых модных линий, и признание в престижной итальянской Лиге Дизайнеров (National Chamber of Italian Fashion).

Furland: Семейное производство, основаное в Москве в 1989 году, и по сей день осуществляется под руководством героинь "Страны мехов" – Майи Краснокутской и ее дочерей Оксаны и Кати. Владелицы марки – не просто талантливые дизайнеры, но и члены Союза Художников, объединяющем самых ярких и заслуженных деятелей культуры СССР и России. Творческий масштаб семейного трио получил мировую известность, а несколько линий меховой моды – аксессуары, верхняя одежда, декор для дома – представлены в шоурумах компании в Москве, в Торонто и в Нью-Йорке.

Gata Furs: Компания Koluk Kurk, основанная в 1950-е гг. в Стамбуле, завоевала признание отрасли много лет назад. Сегодня, под руководством Coskan Koluk, это модный дом, живущий по всем правилам fashion индустрии – с шоурумами, коллекциями pret-a-porter и модными показами. В 2000 году впервые был представлен брэнд Gata Furs, а недавно компания приняла в свои ряды еще один семейный талант – сына главы дома Atalay. В случае с Gata Furs союз двух поколений – это вдвое больше таланта и в два раза больше меховой роскоши.

Izzy Camilleri: Канадка итальянского происхождения, Izzy Camilieri известна в первую очередь как автор коллекций haute couture, нарядов для голливудских кинодив и большая мастерица в меховом дизайне, отличающаяся каким-то особенным чутьем меховой фактуры. Одна из последних коллекций Camilleri создана специально для брэнда "Снежная королева". Демонстрируя все разнообразие существующей на сегодняшний день дикой пушнины NAFA Northern, эта коллекция открывает новое направление в дизайне лидера российского мехового ритейла, пополнив уже привычную "Снежной королеве" роскошь вещей из Black NAFA.

Marco Varni: “Двумя вещами нельзя поступиться в меховом дизайне – качеством и мастерством скорняжного производства” - таков лозунг Marcus Varnis, главы одноименной компании, представляющего третье поколение меховой династии Varnis. Опыт в меховом дизайне и безупречное знание предмета – пушнины – был приобретен за годы учебы и практики в США, Африке, Европе. Многообразие и качество мехов и главное, позиции лидера на греческом рынке – яркое тому подтверждение. Но главное – оригинальность каждой новой коллекции, исполненной с безупречной технической выверенностью и напоминающей произведение искусства.

Obsession Furs by giuli: Если "obsession" (букв. страсть, наваждение) и "passion" (страсть) – это одно и то же, невозможно подобрать лучшего слогана для модного дома, живущего по законам меховой "страсти". Stergios Papagiannis, глава марки, искренне убежден, что "мех – это не просто материал… это мода и роскошь, воображение и творчество, искусство и мастерство". Более полувека модный дом демонстрирует верность предмету своего обожания – меху, отличаясь особенной верностью любимице – роскошной черной норке Black NAFA – и изысканным меховым отделкам.

Oresti Furs: Истории дома Oresti Furs мог бы позавидовать любой приключенческий роман. С 1879 года Oresti известен как эксклюзивный поставщик мехов при императорском дворе в Константинополе. В самом начале 1900-х проиводство переносится в Лейпциг, где меха Oresti становятся фаворитами европейской знати. Вторая Мировая война застает Джорджа Стефаниса, внука основателя компании, в Нью-Йорке. А уже в 1972 году меховая династия Oresti возвращается на иторическую родину в Грецию, реабилитируя обширное семейное производство в Кастории – городе, не случайно признанном колыбелью мехового мастерства.
Сегодня, по прошествии 35 лет, новое поколение меховых умельцев Oresti, берет курс на "Третий Рим" – российский рынок. Основыванный на трех китах – модный дизайн, качество, техническое совершенство – семейный брэнд имеет все основания выйти победителем из этого приключения.

Второй Меховой: История марки "Второй меховой" началась в 1999 году, а оригинальная концепция – еще раньше, зародившиь в творческом объединении модельеров – выпускников дизайнерских институтов Москвы. За девять лет существования марки градус узнаваемости марки повысился от "точно в тренде" до "ультрамодного", причем это касается как дизайнерского кроя, так и используемых мехов: коллекции "Второго мехового" - это самые актуальные тренды мехового дизайна, полученные поистине из первых рук.