EngРус

Главная / События / 2010-2004 / Новое лицо марки Blackglama

Blackglama 2007, Naomi Campbell

Компания AMERICAN LEGEND объявила о продолжении рекламной компании своей уникальной черной норки BLACKGLAMA - “What Becomes a Legend Most?” (Что становится настоящей легендой?).
В этом сезоне лицом норки BLACKGLAMA стала супер-модель Наоми Кэмпбелл.

Приближаясь к юбилею своей знаменитой рекламной кампании «What Becomes a Legend Most?» , аукцион American Legend отметил начало нового мехового сезона зимы 2007/8 привлечением к рекламе своей марки нового знаменитого лица, еще одной выдающейся личности, можно сказать, королевы подиума – Наоми Кэмпбелл.

В этом году Наоми, отмечая 20-летие своей модельной карьеры, присоединилась к созвездию таких знаменитостей уже участвовавших в рекламной кампании норки Blackglama, как Элизабет Тейлор, София Лорен, Одри Хэпберн, Лайза Минелли, Катрин Денев, Дияна Росс и более молодых легенд как Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Эль Макферсон.

Кроме того, что Наоми действительно уже является легендой, она еще олицетворяет собой все то, что за все эти многие годы представляет собой Blackglama и даже больше. Красота Наоми и красота Blackglama редки до уникальности, они идеальные создания, италоны на которые равняются и к которым стремяться, ими восхищаются во во всем мире, Наоми же добавила немного оттенка секси элегантной красоте Blackglama.

Посмотреть галерею

Об истории легендарной норки читайте в разделе Энциклопедия марок и на сайте www.blackglama.com.