EngРус

Главная / События / 2010-2004 / LeShow 2006

К 2006 году Московская “LeShow” вошла в мировую пятерку выставок-лидеров кожевенно-обувной и меховой промышленности по занимаемым площадям и количеству участников. Среди сходных по тематике мероприятий, она признана самой успешной в России как по высочайшему уровню организации, так и по итогам реальной коммерческой отдачи компаниям, вложившим средства для участия в ней. Выставка стала очередным убедительным доказательством высокого профессионализма организатора, компании “Тюркел”, которая уже более 15 лет занимает одно из ведущих мест в мировом выставочном бизнесе.

Более 200 ведущих промышленных и торговых компаний из Аргентины, Греции, Испании, Италии, Индии, Китая, Пакистана, России, Финляндии, Украины, Турции, Исландии, Литвы и Южной Кореи представили новые коллекции осень-зима 2006, а также лучшее сырье, фурнитуру и богатый выбор материалов для производства изделий из кожи и меха.

“LeShow” - уникальное мероприятие в кожевенной и меховой индустрии, целью которого является объединение на одной площадке производителей и покупателей из разных стран мира.

И все же, “LeShow” - не только специализированная выставка, позволяющая расширить горизонты совместного бизнеса, но и яркое шоу, каждый раз новое и интересное. Ежедневные дефиле проиллюстрировали ведущие тренды в области модной верхней одежды. Блистательный парад разноцветной норки, разнофактурной шиншиллы и каракульчи, кожи различной выделки и кроя пронесся перед глазами посетителей. Описать тенденции наступающего сезона холодов можно кратко. В моде по-прежнему яркая цветная кожа, кожа с многослойными принтами. Крой от лаконично-спортивной простоты, до гламурно-утонченных приталенных силуэтов со сложными системами оборок, защипов и карманов. Комбинирование шелковой ткани и кожи, кожи и трикотажа, кожи и меха актуально как никогда. Шубы, куртки и манто, отделанные тканевыми украшениями и снабженные массивными аксессуарами, не только не вышли из моды, а напротив, укрепили свои позиции. Головные уборы порадовали обилием кепок. Модели - от простых, до изысканных, украшенных кружевом, стразами и металлом. Причем кепки нынешней осенью и зимой будут носиться не только с куртками, но и с маленькими шубками и пальто из гладкой норки и пони.

За три дня выставку посетили представители компаний-производителей одежды из кожи и меха, дизайнеры и модельеры, владельцы небольших торговых точек, крупных столичных бутиков и просто модники, съехавшиеся на мероприятие со всей страны и из-за рубежа. Уже в первый день число посетителей побило все рекорды и перевалило за 2000 человек. Для сравнения, в прошлом году по итогам официальной аудиторской проверки статистических показателей, проведенной компанией “Russcom IT Systems”, “LeShow-2005” посетили 6140 человек, среди которых 5170 были гражданами России, 970 – иностранцами, 67,2% посетителей были специалистами и потенциальными партнерами экспонентов. В этом году статистические показатели заметно возросли.

В этом году “LeShow” заметно расширилась не только по количественным показателям, но и тематически. Если раньше на выставке была представлена только верхняя одежда из кожи и меха, то теперь вниманию посетителей предстали разделы, посвященные головным уборам, химическим препаратам и оборудованию для производства сырья и пошива одежды, готовому сырью, то есть лучшим мехам и кожам. Особое место в контексте выставки занял салон аксессуаров. Сумки и ремни из кожи и меха ручной работы привлекли не одну сотню ценителей прекрасного.

Произвела впечатление на посетителей и экспонентов и бизнес-программа “LeShow”. Первый день открыл семинар, посвященный проблемам таможенно-тарифной политики России и путям легализации ввоза товаров в страну. Программа второго дня свелась к обсуждению вопросов инвестиционного климата в РФ на примере легкой промышленности. В завершающий день прошел семинар, посвященный модным тенденциям в производстве одежды из кожи и меха, конструированию новых моделей и созданию концептуальных направлений в дизайне. На всех семинарах выступили ведущие эксперты. Вопросы, поднимаемые специалистами, вызвали развернутую дискуссию в среде профессионалов, переросшую в трехдневный мастер-класс по обмену опытом.

Истинные ценители меха и кожи считают натуральные материалы неисчерпаемым источником вдохновения - ни одна новая модель не станет последней! Это бесконечное путешествие по дороге, которой нет конца. Изделия их меха и кожи любят миллионы, а миллионы не могут ошибаться!

Одежда в жизни человека играет если не главную, то, несомненно, одну из ключевых ролей. Чем цивилизованнее страна, чем больше город, чем выше статус человека, тем большее значение приобретает то, во что, как и где он одет. Текстиль, в любом его виде, - лишь основа образа, своего рода, оправа. Кожа и мех – драгоценные детали, штрихи, поднимающие цену, обозначающие уровень, создающие миллионы оттенков имиджа. Мелкие вкрапления могут перерастать в тотальное обволакивание образа и снова нисходить до уровня аксессуаров. Как бы не боролись «зеленые», как бы не кричали ханжи, мех и кожа со времен первобытной дикости до настоящего времени не покинули арену моды и не покинут ее никогда.

 

«Кожевенно-меховой бизнес – вечный бизнес»,- уверяют специалисты. Заявление неоспоримо. И не потому, что зима и осень бывают каждый год, а потому, что понятия моды, роскоши и стиля – понятия, не знающие сезонных разделений. В России «LeShow» проходит в девятый раз, а это значит, что все детали работы выставки тщательно просчитаны организаторами, компанией Turkel Fair Org., которая с 1993 года накопила колоссальный опыт успешной работы в выставочной сфере.

 

«LeShow» - это новые коллекции одежды из кожи и меха от крупных производителей из 12 стран: Аргентины, Белоруссии, Испании, Италии, России, Финляндии, Франции, Турции, Южной Кореи, Китая, Индии и Пакистана. Выставка рассчитана в первую очередь на профессионалов кожевенно-мехового бизнеса, оптовиков и владельцев магазинов. Именно поэтому кроме одежды на «LeShow» будут представлены передовые технологии кожевенно-меховой индустрии, лучшее сырье и фурнитура, химические материалы и комплектующие для производства. На некоторые зарубежные компании российские бизнесмены получают выход только благодаря выставке «LeShow». Кроме бизнес-составляющей, выставка известна яркостью шоу программы. Ежегодно модельеры и модники посещают «LeShow» с целью приподнять завесу неизвестности перед новыми коллекциями, еще засекреченными для всех. Кроме того, в 2006 году на «LeShow» дебютирует салон аксессуаров из кожи и меха. Нет сомнений, что именно он станет притягательным фактором для новых участников и посетителей, что заметно расширит бизнес горизонты выставки. Дважды в день, в 13 и 16 часов вниманию участников и гостей будут представлены дефиле с участием именитых моделей. Вход на выставку осуществляться по пригласительным билетам, которые поступят в открытую продажу заранее.