EngРус

Главная / События / 2010-2004 / Новое лицо марки Blackglama

Blackglama 2005, Elle MacphersonКомпания AMERICAN LEGEND объявила о продолжении рекламной компании своей уникальной черной норки BLACKGLAMA - “What Becomes a Legend Most?” (Что становиться настоящей легендой?). В сезоне 2005-2006 лицом норки BLACKGLAMA стала Эль Макферсон ( Elle Macpherson) Эдвард Бреннан (Edward Brennan), президент American Legend отмечает: “Сейчас начало новой эры в мехах. Норка Blackglama всегда будет ассоциироваться с классической элегантностью, но эта кампания позволит изменить взгляд покупателя на этот роскошный материал в соответствии с требованиями современной моды. Норка Blackglama предназначена женщинам любого возраста, сильным, независимым и искушенным в одежде. Теперь они могут создавать свой собственный, самый модный стиль, не ограничиваясь узкими рамками тенденций сезона. Эль Макферсон стала идеальным выбором. Великолепная, очень женственная, неизменно молодая, она как нельзя лучше символизирует идею совершенствования исключительного, эксклюзивного меха.

Blackglama 2005, Elle MacphersonСъемка новой кампании была поручена нью-йоркскому рекламному агентству Laspata Decaro, с которым компания American Legend сотрудничает с 1999 года. ”Редкая удача работать с торговой маркой, которая сама является олицетворением стиля” – говорит фотограф Рокко Ласпата (Rocco Laspata). “ Наши отношения очень плодотворны. После короткого обсуждения концепции, определения главной темы, мы свободны в своем творчестве и можем фантазировать. Стилист Чарльз Декаро (Charles Decaro) добавляет: "Нам всегда нравилась философия Blackglama: верность трационному, но с постоянным изменением и обновлением стиля. И это - то, чего мы планируем достигнуть с Эль. Мы хотим дать новое лицо меху, предложить более современное взгляд, связать миф, скрытый в этих роскошных предметах одежды с универсальной красотой. Blackglama 2005, Elle MacphersonРезультатом съемки стали фото Эль Макферсон в мягких, теплых, роскошных жакетах, естественные и непринужденные отношения женщины с ее одеждой, ее мехами. Современный вариант носить Blackglama был воплощен при помощи цвета и других элементов, обычно не присутствующих в мехе. Мы использовали этнические оттенки и расслабленные, чувственные позы, которые передают ощущение естественной элегантности, мех с джинсами или вышивка и драгоценные материалы, свободный стиль. Определенно очень молодой. Визуальный эффект является абсолютно фантастическим".

Как Эль Макферсон отреагировала на предложение компании American Legend? "Я была очень польщена, что они выбрали меня для этой знаменитой кампании, хотя в начале я не была уверена, что соглашусь"- говорит австралийская супермодель - Обычно я продвигаю только мои собственные марки. (Прим. "Elle Macpherson Intimates", является одной из наиболее успешных компаний в секторе дамского белья). Но я соблазнилась, потому что люблю модно одеваться и сочла это новым и интересным. И как я могла сопротивляться легенде , увлекшей в прошлом звезд такой величины, как София Лорен, Бетта Дэвис и Марлен Дитрих? ".

Об истории легендарной норки читайте в разделе Энциклопедия марок и на сайте www.blackglama.com.