EngРус

Главная / События / 2010-2004 / Furs&Chic

Giorgio ArmaniМеждународная Пушная Торговая Федерация (IFTF) сегодня начала глобальную рекламную кампанию Осень/Зима 2005-2006 в 20 странах мира, опубликовав пару уникальных рекламных вкладышей, рассчитанных на 25 миллионов почитателей моды. Отражая длительный успех меха и его беспрецедентное господство в модных тенденциях, новые кампании IFTF выходят двумя различными фотосессиями, появляющимися в сентябрьских выпусках модных журналов Vogue и ELLE.

Фотосессия Vogue, организованная Franca Sozzani, редактором Vogue (Италия) и снятая в Париже фотографом Michel Comte, сосредотачивается на гламурной изысканности меха. Названная “Furs & Chic”, фотосессия из шести цветных иллюстраций показывает меха, созданные девятью всемирно известными дизайнерами: Giorgio Armani, Roberto Cavalli, John Galliano for Dior, Dolce & Gabbana, Fendi, Calvin Klein, Michael Kors, Lanvin и Ralph Lauren.
Calvin Klein & LanvinФотосессия ELLE полна юной энергии и показывает обращение меха к новому поколению. Четыре страницы “Fur Sure” придуманные и сфотографированные в Нью-Йорке директором публикации Gilles Bensimon ,ELLE (США) изображает мех от Christian Lacroix, Missoni, Versace и Jennifer Lopez. в виде обыкновенной, но очень индивидуальной уличной моды.

 

Фотосессии выходят : 8 августа в Vogue (Англия) и 9 августа в ELLE (США). Потом в Греции, Испании, Корее, Италии, Китае и других странах, в том числе 22 августа в ELLE (Украина) и 26 августа в Vogue(Россия).

Dolce&Gabbana13 сентября в Москве в ГМИИ им.А.С.Пушкина» – Российский Пушно-Меховой Союз и Дом моды Ирины Крутиковой при поддержке Международной пушной торговой Федерации организовали торжественный прием, посвященный началу кампании “Furs & Chic”, и провели гала-показ меховых изделий российских дизайнеров: Ирины Крутиковой, домов моды Клавдии Завьяловой и Александра Петрова и компаний «Екатерина», «Русский мех» и «ZETTA».

Для справки:Организованная в 1949, Международная Федерация Торговли Мехом (IFTF) - независимая международная федерация состоящая из 36 национальных ассоциаций и организаций торговли мехом в 30 странах мира. IFTF защищает интересы торговли мехом и поддерживает высокие стандарты и популярность меха.

John Galliano for Dior & FendiMichael Kors & Ralph Lauren