EngРус

Главная / События / 2010-2004 / FUR ATTITUDES от NAFA

AVANTI FURSПо словам Тины Джагрос(Tina Jagros) исполнительного директора NAFA: “Наша компания представляет единственный в мире ярлык, предлагающий полный спектр меха - как фермерской, так и дикой пушнины… шелковистая, коротковорсовая североамериканская фермерская норка, роскошная серебристо-черная лисица и огромный диапазон натуральных цветов и текстур, которые можно найти только в североамериканской дикой пушнине. Ярлык NAFA можно увидеть только на мехах, прошедших строгую оценку качества техническими экспертами Североамериканского Пушного Аукциона, репутация и опыт которого не вызывает ни малейшего сомнения: история NAFA насчитывает 335 лет.

Проводя по всему миру рекламные кампании, модные дефиле, образовательные семинары и дизайнерские мастер-классы по работе с мехами, компания работает с наиболее выдающимися дизайнерами. Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier), Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), Жанфранко Ферре (Gianfranco Ferre) и Клод Монтана (Claude Montana) – лишь несколько имен из списка тех, с кем NAFA имеет удовольствие постоянно сотрудничать. Для NAFA, искренне стремящейся обучить и вдохновить дизайнеров, работающих с мехом, честь работать с талантливыми дизайнерами, которые представили свои работы на дефиле Fur Attitudes (Отношения с мехом) .

 

 

ВТОРОЙ МЕХОВОЙPOWER PUSS - НЕЗАВИСИМОСТЬ, СОВРЕМЕННОСТЬ,УРБАНИСТИЧНОСТЬ, УТОНЧЕННОСТЬ. Бизнес-леди. Уверена в себе и всегда безукоризненно одета. Работает по правилам большой игры, обладая соответствующим доходом. Признает только лучшее. Мех символизирует достаток, секс и гламур: эта троица – ее мантра. 

Особой гордостью бутика “Второй Меховой” являются коллекции, созданные модными российскими дизайнерами. В новой коллекции 2005-2006 явно ощущается влияние Востока: японское кимоно с глубоким запахом, разрезами по бокам и короткими расклешенными рукавами выполнено из норки BLACK NAFA.Продолжая мужскую тематику в новой BRASCHIколлекции, дизайнеры бутика “Второй Меховой” предлагают необычный подход к традиционной мужской парке: теперь мужская модель выполнена из канадского соболя.

 

Педантичное соблюдение самых сложных технологий, тонкое понимание моды и самое пристальное внимание к деталям – характерные черты Braschi , молодой динамично развивающейся итальянской компании, стремительно покорившей Италию и теперь представляющей свои меховые коллекции по всему миру. В коллекции 2005/2006 представлена черная норка Black NAFA, тонированный в красный цвет соболь NAFA Northern и рысевидная кошка NAFA Northern.

David Dixon RETRO REVIVAL-НОСТАЛЬГИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ТРАДИЦИИ, НОВЫЙ ПОРЯДОК Ностальгические нотки заимствованы из различных эпох. Сочетание старого и нового, создающее выверенность современного настроения, способного жить сегодня. Идеально для меха, который всегда являлся символом элегантности и роскоши.

Доминирующая тема коллекции David Dixon – элегантность. Автор считает, что женщины в первую очередь реагируют на цвет и качество ткани. Лаконичный и современный силуэт дает дизайнеру простор, необходимый для исследования и игры с тканями. Неважно, производится его одежда в штучном экземпляре или массовом, ей всегда свойственна роскошь, функциональность, фантазия и чувственность.Состоящая из смеси разных видов твида, шотландки, ручной вязки и разнотипной текстуры мехов NAFA, коллекция 2005-06 является эклектичной смесью традиционных технологий и современного дизайна.

Первая же самостоятельная коллекция Paul Hardy стала открытием на Неделе моды в Торонто в 2002 году, заставившим прессу говорить о рождении новой звезды дизайна моды. KONSTANTINOPL FURУспех позволил дизайнеру продвинуться на югот канадской границы: свою третью коллекцию Paul Hardy представил на Неделе моды в Нью-Йорке.

 

MasquePRETTY LITTLE THING-ЖЕНСТВЕННОСТЬ, ВОЛШЕБСТВО, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ Пришло время найти принцессу, живущую в душе каждой. Вновь взглянуть на мир широко распахнутыми глазами. Почувствовать, что все возможно, как в мире маленькой девочки в розовом платье балерины на субботнем утреннике.

Фирма “Русская Легенда” заявила о себе на меховом рынке в 2002 году. В этом году она презентовала люкс-бренды MASQUE и MASQUE enfant, ориентированные на клиентов с изысканным вкусом и их маленьких сокровищ. Коллекция MASQUE 2005 года “Les Princesses”-попытка донести до наших маленьких модниц совершенство меха и уникальность цвета; легкость,тепло и комфорт в сочетании с изысканностью.

 

Основным направлением фирмы KONSTANTINOPL FUR является производство меховых аксессуаров, с недавнего времени – меховых дополнений для вечерней и свадебной моды. Новая коллекция меховых аксессуаров 2005/2006 года выполненна из дикой пушнины NAFA Northern.

SoulisCANDY GIRLS- ДЕРЗОСТЬ, FurLand / Страна МеховЭКСЦЕНТРИЧНОСТЬ, РЕТРО, БАБЛ-ГАМ ШИК Она жизнерадостна, переполнена весельем и оптимизмом. Сочетает последние тренды с вещами 50-х и кукольной одеждой бэби-долл. Она привыкла веселиться и в мехах отдает предпочтение нотке ретро-гламура в веселых, немного фривольных карамельных цветах.

Блистательный итальянский дизайн от Soulis в сочетании с мехами NAFA, много лет покорял сердца жительниц Нью-Йорка и теперь готовится к встрече с взыскательными москвичками. Коллекция 2005- новая интерпретация “свингующих 60-х”: рукава три четверти, шикарные болеро.

“Inspiration”- коллекция аксессуаров и верхней одежды компании FurLand / Страна Мехов почерпнула свое вдохновение в силуэтах 70-х годов и необычайных мехах NAFA – бархатной черной норке Black NAFA и рыси NAFA Northern, а так же норки, тонированной в цвет “розового снега”, “мокрого песка” и “оранжевого золота”.

ROCK & ROLL DIVA-МЯТЕЖ, ROCK&ROLL, УВЕРЕННОСТЬ Уникальный симбиоз элегантных героинь “Секса в большом городе” и “плохой девчонки” Пинк. Никаких компромиссов – только желания повзрослевшего подростка, становящегося современной женщиной. Это настроение, где мех бесстыдно роскошен и носим с особым вызовом.

Итальянское слово avanti звучит как девиз, как призыв к вечному движению вперед. Коллекция AVANTI Furs – это единство и борьба противоположностей, соединение агрессивной сексуальности и романтической нежности, переплетение эпохи тотальной роскоши с яркими акцентами в духе шикарных восьмидесятых.

В список постоянных клиентов Izzy Camilleri – начавшей свою дизайнерскую карьеру еще в 80-х – входят Дженифер Лопез, Анджелина Джоли, Сельма Хайек, Дэвид Боуи, ДжонMarco Varni Кьюзак и множество других звезд кино и шоу-бизнеса. Авторские коллекции готовой женской одежды от Izzy Camilleri демонстрируют свежий взгляд на современную женщину, открытую миру.

EXCLUSIVE-MHOLLYWOOD GLAMOUR GIRL-ДРАМАТИЧНОСТЬ, ГЛАМУР, ИКОНА СТИЛЯ,ЭЛЕГАНТНОСТЬ.Настроение драмы и утонченности, где на первый план выходит кинематограф и голливудский гламур. Мечты об образах сирен большого экрана и славе красной ковровой дорожки.

Качество и творчество – признаки Marco Varni. Одежду этой марки можно заметить на улицах Милана, Парижа – теперь в сферу интересов MarcoVarni попадает и Москва. Новая коллекция, это -коллекция, в которой использованы элитные мехамаркировки Black NAFA and NAFA White mink – яркий пример того, как простота усиливает сияние красоты.

Коллекция Дома Моды “Exclusive-M” “Черно-черное КИНО”. Использованные материалы: черная норка Black NAFA(TOP-lot) и натуральный шелк. Цветовая гамма: черный. Стиль: “Голливудский шик двадцатых”. Настроение: атмосфера флирта, интриг общества полусвета и зарождающейся богемы звезд серебряного экрана.