EngРус

Главная / События / 2010-2004 / FurEver

Louis Vuitton and Carolina Herrera IFTF (Международная пушная торговая федерация) совместно с журналом Vogue запускают новую мировую рекламную кампанию меха под девизом FurEver (Мех - всегда). Эта кампания стартовала в Нью-Йорке 9 августа 2004 и охватывает более 15 миллионов покупателей в 11 странах мира: США, Англии, Германии, Франции, Японии, России, Италии, Корее, Китае, Испании и Греции.

Андреас Ленхард, председатель IFTF сказал: "Vogue - один из самых влиятельных модных изданий, своего рода "модная Библия". Нам было очень приятно работать вместе в программе FurEver, показывающей, что мех не только модный выбор, он полностью интегрировал в повседневную жизнь."Michael Kors

В новой кампании участвуют самые известные в мире модные дома: Dolce & Gabbana, Jean Paul Gaultier, Carolina Herrera, Michael Kors, Lanvin, Missoni, Prada, Clements Ribeiro, Valentino and Louis Vuitton.

Сняла кампанию очень модный фотограф Pamela Hanson, которой удалось передать энергетику меха и "уличный шик"; показать, как мех переходит с модных подиумов на улицу. Она комментирует: "Нам было очень интересно показать современную модную молодую женщину в абсолютно жизненных ситуациях."

Jean Paul GaultierЖурнал Vogue разместил эту съемку в своем сентябрьском номере в 11 странах.

Для справки: IFTF (Международная пушная торговая федерация)- независимая международная организация, объединяющая 35 национальных меховых ассоциаций и объединений 29 стран

 

 

 

Prada and Clements RibeiroMissoniValentino and Lanvin.