EngРус

Главная / События / 2012 / Российский дизайнер выбран для кампании Black NAFA 2012-13

Наталья Валевская для NAFA

С самого начала в основу международной маркетинговой кампании NAFA был заложен образ фирменного изделия из норки Black NAFA, для создания которого ежегодно приглашаются дизайнеры из разных стран. В прошлые годы свое вдохновение в создании мехового шедевра проявили дизайнеры из Италии, Китая, Канады и США. У дизайнера, выбранного в этом году, большой талант превращать модное изделие в предмет искусства, используя уникальные технологий тонкой ручной работы.

Дом Моды Натальи Валевской был основан в 1998 году и стал известен благодаря коллекциям haute couture, которые ежегодно представлялись на Неделях Моды в Москве. Главные клиенты Модного Дома – знаменитые актеры, музыканты, модели и представители светской богемы.

Великолепный дизайн платья и палантина из черной норки Black NAFA от Натальи Валевской – это роскошь в духе 1920-х годов эпохи «Великого Гэтсби», ставшей вдохновением для рекламной кампании этого года.

Выражая свое восхищение от участия в данном проекте, г-жа Валевская отметила: ”Я обожаю мех и работа с ним является для меня чем-то особенным. Я очень рада, что мне выпала честь создать этот уникальный фэшн-образ из самой роскошной норки в мире … Black NAFA”

http://www.nafa.ca/ru/8865