EngРус

Главная / Почитать / Интересное / Уголок потребителя / Закон о защите прав потребителей

Общие положения

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Статья 17. Судебная защита прав потребителей

Информация об изготовителе (продавце) и товаре (услуге).

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце).
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах).
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

Гарантийный срок

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

Товар ненадлежащего качества (права потребителя, сроки предъявления и удовлетворения требований, ответственность продавца, расчеты)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

Обмен товара надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Оказание услуг (пошив, перекрой, ремонт, химчистка и т.п.)

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок

Дистанционный способ продажи товаров

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров