Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Полушубок из рыжей лисы

отредактировано Январь 1970 Раздел: "Помощь зала"
Мечатаю

Комментарии

  • Много лет назад на выставке Шубинг "не помню какого года" увидела красивый полушубок из каракуля золотисого цвета с отделкой (воротник, манжеты) из рыжой лисы. Тогда денег пожадничала, теперь страшно жалею. Хочу короткий полушубок (буквально курточку, езжу постоянно за рулем) из рыжей лисы, буквально мечтаю. Не вижу в Питере таких и мучаюсь - то ли продолжать искать, то ли сшить на заказ. Сама в мехе не разбираюсь, на кого положиться при выборе шкур - не знаю. Помогите осуществить мечту!
  • Настя, про питер я ничего не знаю, т.к. не живу в этом городе, поэтому совет дать не могу. Знаю одно - есть лисица 2-х видов: красная и обычная. Мех красной более пышный и густой (типа чернобурки, но цвет естественно другой), а обычная лисица боллее тусклая и не такая густая. Разница в цене между обычной и красной лисой есть, но небольшая. У меня была шубка из обычной лисы, я не очень довольна, т.к. в машине быстро протирается, чернобурка и красная лиса более ноские. Чернобурка была, она по носкости лучше. Более сказать ничего не могу.
  • <quote><b>Аня Егорова!</b> Чернобурка была, она по носкости лучше</quote>

    Аня скажите, а в чернобурке тоже в машине ездили? И как? На сколько сезонов ее хватит за рулем?
  • Анастасия, советую Вам не мучиться с поисками, да и зима уже скоро!! ;)

    Могу посоветовать магазин при ателье "Мех Студио". если там не найдете ничего, скорее всего можно сшить. Я по поводу лисы не знаю, т.к. покупала там норку. Осталась ОЧЕНЬ довольна!!!