Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Отрицательный отзыв о магазине "Зебра" г.Екатеринбург

отредактировано Январь 1970 Раздел: Книга отзывов о магазинах
десять раз подумайте, чтобы купить там что-то

Комментарии

  • Хочу поделиться своим негативным опытом и предостеречь покупателей от покупок в магазине "Зебра" г.Екатеринбург. Во-первых вещи, котроые там продаются, ужасного качества, во-вторых персонал улыбается и нагло врет вам в лицо лишь бы продать этот "ширпотреб". Купила там норковую шубу и очень пожалела об этом. Продавец рассказывал о том, что моя шубка производства Греции, оказалось Китай (на бирках и ценниках информации о производителе нет), что шуба натурального цвета, оказалась тонированная, так же рассказывали о прекрасном качестве в итоге при дальнейшем рассмотрении дома при дневном свете оказалось, что в низу шубы имеется проплешина величиной 1,5*1,5 см, прикрытая стежком белой нитки, а так же под рукавом несколько дырок одназначно больше 2мм (что недопустимо). Придя в магазин с претензией меня встретили уже без улыбки "хамоватая дамочка" (вид у нее как у типичной торговки-хабалки с рынка, а не специалиста в магазине) и заявила, что дырки такими и должны быть "они же от правки" и что не имеет значение какие они размером, разговаривала по-хамски с язвительной ухмылкой. Я предложила, если они уверены что шуба качественная, сделать экспертизу (конечно за их счет, т.к. срок гарантии не прошел и шуба ни разу не одевалась), на том и разошлись. Через полчаса "эта дамочка" позвонила и сказала, что "даже если мы и вернем вам деньги, то вычтем плату за укорачивание руковов" (бесплатный сервис при продаже), хотя если товар ненадлежащего качества, то это неправомерно. Сегодня заканчивается 10 дней со дня предъявления претензии, мне так никто и не звонил, экспертиза не проводилась, сама позвонила в магазин сказали, что директора нет на месте звоните завтра. Что будет завтра напишу.
  • Окончание истории с магазином "Зебра" таково. Вчера 11 день после вручения претензии опять же из магазина никто не звонил, пришлось позвонить моему мужу. О нас сразу же вспомнили (как ни странно) и сказали подъезжать за деньгами. Приехали вечером, и сверщилось чудо :idea: сотрудники пытались вести себя доброжелательно, отдали деньги ЗА ВЫЧЕТОМ 1000 рублей ЗА ПОДГОНКУ РУКАВОВ ШУБЫ КОТОРУЮ Я ВЕРНУЛА КАК НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА :~( (мало того что шуба была с браком я еще заплатила за то не знаю что, а на самом деле рукова там были нереально длинные и их бы все равно пришлось бы укорачивать в случае продажи любому другому человеку, а сервис этот бесплатный). Вот так у нас соблюдают Закон о защите прав потребителей. Муж хочет обратиться в Роспотребнадзор и дело тут не в деньгах, хочется научить хотя-бы этих конкретных "продавцов" как нужно работать с клиентами, может и другим не повадно будет.
  • Ужас, бывает же такое
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.