Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

фирма лапландия срезает бирки при покупке!!!

Комментарии

  • Фирма Лапландия,которая является неким шоурумом,чьи шубы мы можем наблюдать на Яндексе в картинках и на Авито периодически размещает свою рекламу, на которую я повелась. Купила одну из таких шуб.. померила, заплатила, получила гарантийный талон, чек(не кассовый, а как на рынках с печатью выдают) и счастливая уехала домой. приехав домой, примеряя у зеркала обнаружила,что на шубе нет бирки на рукаве с фабрикой изготовителем данной шубы. сразу набрала им по телефону,на что мне было сказано,что продавец ее ,наверное, отрезал,чтобы не мешалась и что я могу подъехать и забрать ярлык... на что я просто обалдела. это ладно.. утром обнаружила во внутренней стороне кармана не совсем аккуратно пришитый мех к карману(была видна белая менздра). позвонив по все тому же телефону,чтобы подъехть обменять или вернуть,услышала,что шуба у меня.оказывается, уже ношеная! так как на ней нет ярлыка,который висит на рукаве. ОПУПЕТь. Мне было сказано,что на данном изделии они могут предложить перешить карман и больше ничего!!! что это за скотство такое!!! когда же эта с..ка успела срезать эту этикетку?! по ходу,это отработаный трюке у них. Будьте аккуратны!! смотрите за тем,чтобы подобне уголовные дела не совершались. недостаток небольшой,предпочла сохранить нервы и обратиться в ателье. но об этом напишу на всех форумах,чтобы люди были аккуратны с этой конторкой! М Фрунзенская, 2-ая Фрунзенская д 10. Будьте бдительны. А ,самое интересное,что меня еще и послпали по телефону на мои возмущения по поводу всего случившегося _http://www.avito.ru/laplandiya И ЭТО НАПИСАНО В ИХ ОБЪЯВЛЕНИИ:"ПОМНИТЕ! что только магазин может дать реальную гарантию в соответствии с законодательством РФ! приобретая изделие "с рук", на дому и т.п. вы не получаете чек и гарантию, а, следовательно, вы НЕ МОЖЕТЕ рассчитывать на возврат/обмен/гарантийный ремонт и многое другое, предусмотренное законом". УРОДЫ!
  • ещё раз о лапландии. остерегайтесь!

    личный опыт:

    Выбрала этот шоу рум из за доступных цен и ассортимента, к тому же мне понравилось как они со мной общались по телефону. Приехав к ним перемерила половину моделей, разговаривали со мной вежливо, помогли определиться. Изначально хотела норку 70см с соболиным капюшоном. Но приталеные модельки 40 р-ра были малы, а 42-44 уже великоваты. Померила норку с соболем куртку (прямой покрой, длина до середины попы, внизу кулиска, идёт без пояса), попросила дать пояс, мне понравилось как она сидит, но размер был большой. Сказали что привезут мой через неделю-две. На том и решили: заказала норку  с соболем КУРТКУ (прямая с кулиской без пояса) 40 р-ра + дополнительно пояс за 3тыр. Оставила залог 2 тыр и уехала довольная домой ожидать свою шубку. Позвонили мне через 3 дня, мол приезжайте, пришла ваша шуба. Приехала. В тот день там была только одна девушка, той что со мной договаривалась в прошлый раз не было. Мерию шубу и понимаю что это не та модель. Это приталеная модель 40го размера с поясом в комплекте, да ещё и с потёртым рукавом (прям проплешинка)! Спрашиваю как так!? Девушка звонит хозяйке и просит меня подождать, мол через 5 мин она подъедет и мы разберёмся. Подъехала, недовольная вся, ходит мимо, на меня не смотрит даже. Потом говорит, девушка, ну вы же такую и заказывали, что вы голову морочите нам!??? Вот, смотрите, у вас в чеке написано "норка чёрная, капюшон соболь, пояс". Я говорю ну да, всё верно, только модель КУРТКА и пояс к ней дополнительно. А пришла модель приталеная и с поясом в комплекте (тк под него петельки по бокам имеются). Т.е. мне хотели продать стандартную приталеную модель с поясом в комплекте за цену выше тк пояс ещё к ней посчитали отдельно. На что она мне ответила что не надо теперь спорить, всё равно ничего не докажешь, и не хотите брать - не надо, ваше право. Я говорю что хочу, но КУРТКУ 40р-ра. На что она мне ответила что таких моделей на фабрике больше не будет, она прошлогодняя. Хорошо что залог 2тыр вернули. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

    Вобщем чувствовала я себя в этой ситуации глупо. Весь разговор был при других покупателях и выставлялся так, будто я сама дурочка. Хотя мне просто привезли другую модель, пытались впарить что я сама такую хотела, и к тому же пытались продать отдельно пояс к модели которая итак идёт с поясом в комплекте.

    Вывод: Если оставляете залог и ждёте конкретную шубку, прописывайте чётко параметры ожидаемой модели. А вообще, лучше поищите другое место для покупки. Я конечно понимала, когда ехала туда за шубой, что всегда нужно учитывать сообношение цена-качество, и от качества шубы не ожидала чего то сверхестественного. Но такое отношение к клиентам неприемлемо. А на сайте у них написано - мы дорожим своей репутацией. чушь!

    В итоге я купила шубку в другом месте. Цена на 5 тыр повыше, но качество гораздо лучше. если у той шубки были видны швы и даже проплешинку я нашла, +крашеный мех, то моя не крашеная и с очень густым подшерстком.

     

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.