Отзывы о ремонте шуб в ателье AnnaVainer.ru

отредактировано July 2013 Раздел: Книга отзывов о магазинах
Меня зовут Ольга. И я решила написать про меховое ателье в Москве отзывы, которое называется VAINER Совсем недавно мне пришлось столкнуться с хамством и некультурным отношением к клиентам. Хочу поделиться с теми кому предстоит обратиться за подобными услугами. 
Скоро зима и я решила сделать ремонт своей шубы. Обратилась в известное в Москве ателье в центре Москвы. Приняли хорошо. Чай...Кофе...Ждала пол часа в фойе. Вышел мастер и спросил кто следующий. Когда я показала свое изделие, и сказала, что хочу поменять дизайн и ушить на два размера, мне назвали стоимость 45 000 рублей, что поставило меня в стопор. Когда я уточнила, почему так дорого за ремонт шубы из норки, а не соболя, мне хамски ответили, что мы не на базаре и тут не торгуются. 
Конечно же, отзыв в книге жалоб я оставила. Но результата не было. Тогда я позвонила своей подруге, и она посоветовала ателье рядом с ее домом на Юго-Западной. Так как мне в медведково далековато, я подумала, что вариант не подходящий. Но позвонив, и пообщавшись довольно долго, у меня не было сомнений к ним обратиться. Очень понравилось общение и то, как мне рассказали о процессе. В итоге, ремонт шубы мне обошелся в 20 000 рублей. а не 45 000, но важно то, как качественно стало выглядеть изделие и то, как приятно было общение в Ателье VAINER! Спасибо

Комментарии

  • отредактировано March 2016

    В сентябре 2015 года я обратилась в ателье VAINER с целью перекроя норковой шубы. Шуба была куплена и привезена из Греции в 2010 году, марка PKZ, однако до настоящего времени ни разу не была одета. В связи с этим качество меха осталось фабричным. В ателье Вайнер изначально были обсуждены детали работ по оказанию услуг перекроя шубы, которые впоследствии были либо забыты человеком, оговаривающим их, либо намеренно упущены. Вышеуказанным человеком является собственница ателье Анна. Дабы не оказаться голословной в своем отзыве, я опишу оговоренные изначально моменты. Во-первых, было озвучено следующее условие: «размер замши между полосками меха должен был оговариваться с Заказчиком».  Во-вторых, Анной было подтверждено, что непосредственной работой по перекрою будет заниматься она. Впоследствии оба пункта так и не были исполнены... В-третьих, Анне была выслана фотография воротника шубы посредством Viber, которая впоследствии была проигнорирована и не направлена швее, о чем швея мне рассказала при встрече в ателье. В результате воротник получился не таким как был представлен на фото. В-четвертых, с  сотрудницей ателье, была оговорена ширина полосок шубы (8 см.). В результате при примерке мною было замечено, что длина полосок оказалась значительно больше. На вышеуказанное замечание сотрудница убеждала, что длина все-таки 8 см. Пришлось измерять. Опасения подтвердились. Впоследствии исправили на 8 см., однако с учетом количества полосок (9 штук) было впустую потрачено (обрезано) около 9 см. материала (меха). Когда я забирала шубу, казалось, что все худшее позади, однако на этом мучения не закончились. При приезде домой, обнаружила, что все швы прошиты некачественно, а именно вся шуба в дырках. Связалась с Анной. Она приехала ко мне домой, забрала шубу. Через неделю Анна привезла шубу. Долго осматривать изделие не пришлось, на первом же проверенном шве оказались опять дырки, хотя собственница заверяла по приезду, что проверили 5 раз. Интересно, кто и каким способом ее проверял… Далее шуба была привезена 3-й раз ещё через неделю. Я осматривала швы долго. Фатальных недостатков не обнаружила.  Приняла. На следующий день одела шубу, сразу же после первой носки, вечером обнаружила расхождение (разрыв) швов. Теперь уже сама повезла шубу в ателье Вайнер. Перешили в который раз и то, как обнаружилось позже, с дефектом (шнурок кулиски оказался не на одном уровне, словно шили не на заказ, а на конвейере). Если подвести итог всей описанной истории, результатом можно назвать следующее: 1) перекрой занял 3 месяца 2) шуба сшита с огромным количеством исправлений, перешивов  3) некачественный перекрой 4) потраченные нервы, время и деньги в размере более 50 000 рублей. Хотелось бы еще отметить тот факт, что когда мы забирали в последний раз шубу, Анна не соизволила даже извиниться за такое халатное, безответственное оказание услуг… Практически все положительные отзывы об ателье VAINER наводят на мысль, что их пишет сама владелица Анна, на сайте находятся фотографии с очень аккуратными швами, однако моя шуба не является тому подтверждением: швы в некоторых местах сшиты безобразно. Сейчас ношу шубу в надежде только лишь на то, что швы не разойдутся… К слову, если это произойдет, вся описанная история при судебном разбирательстве, будет признана неустранимым недостатком…

  • О! Рассматривала его для пошива. Но хотелось бы фоточки, девочки)))
  • А я посоветовала бы http://www.atelier-talisman.ru/, в следующий раз, если вам уж так не понравилось здесь, лучше туда несите на ремонт
Комментировать могут только авторизованные пользователи, пожалуйста: авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.