Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

СПЕЦИАЛИСТ ! НУЖЕН! ОЧЕНЬ!

Итак!!!! Пишу последний раз отзыв, уже нет сил! Я купила в Москве вчера шубу в НОВОЧЕРКИЗОВСКОМ ТЦ, знаю что все сейчас начнут кричать что это рынок что вы хотели. Я не разбираюсь вообще в шубах, конечно я знаю что есть BLACK NAFA и BLACK LAMA и что от обычной самой дешевой норки я бы разницу увидела!!! МЫ ПОЕХАЛИ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА В МОСКВУ ЗА ШУБОЙ, НА МАШИНЕ 6 ЧАСОВ))) Муж сказал что там много выбора и Китай, и подороже, чем у нас в городе) Вот мы и приехали, много ходить не стали, сразу зашли в третий магазин и там я остановилась на двух шубках. Одна типа black nafa 90 см - 85 тыс (без ярлыка, без единого слова что это black nafa, только вверху где петелька, весит штрекод, и от магазина их ярлыки, но это мы увидели только дома) там то глаза разбежались и я не профессионал не посмотрела даже! И вторая шуба типа BLACK LAMA 90 см, 140 тыс!!!!!!! Сумма у нас была, муж говорит хочешь бери ее, ну BLACK LAMA, но я решила остановится типа на black nafa!!! Фасон больше понравился!!! КУПИЛИ!!!!! ЕДЕМ ДОМОЙ ИЗ МОСКВЫ, И НА ПОЛ ДОРОГИ Я ДОСТАЮ ЕЕ И МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ПОНЮХАТЬ..... А ТАМ ТАКОЙ РЕЗКИЙ ЗАПАХ........ почему в магазине у меня не хватило мозгов и понюхать и посмотреть на языки, бирки, регистрационный номер!!! Тут я догадалась что это уже точно не BLACK NAFA^ хотя сама шубка мне понравилась если б не запах!!! я понимаю что нереально наверно купить у перекуров и оптовиков  в розницу BLACK NAFA ЗА 85 ТЫС!!!!!!! И ЭТО БЫЛ ШОК!!!! ЭТОТ УЖАСНЫЙ ЗАПАХ ХИМИИ. Приехали домой, я ее начала проверять по штрикоду, а там написано что это черная норка, крашеная! Позвонила продавцам они ничего не отрицают, и говорят если так сильно запах не нравится типа они