Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Нуждаюсь в консультации специалиста

Здравствуйте, купила шубку норковую  за 260 тыс. все устраивает теплая, стильная, красивая ,подкладка безупречна. Но беспокоит, что при повороте руки на рукаве появляется вот такое.Поворачиваешь обратно все исчезает. Подскажите что это? Это нормально? 
.

Комментарии

  • я не специалист, но у меня такое появилось на 4 сезон использования шубы (скандинавская махагон)
  • Все дело в том что 8 лет назад я покупала черную норковую шубу намного дешевле почти в двое. Я не знаю происхождение меха и где точно ее сшили. Мех у нее абсолютно другой по качеству более дешевый на вид. Но у нее при повороте нет этого.И никогда не было. Теперь я после покупки дорогой шубы заметив это поехала в другой магазин и посмотрела шубы от 300 и выше. У них все то же самое. Стала обращать внимание, что и как  у людей идущих по улице. Все так же. Но в черном цвете почти ничего не видно, а вот в светлых тонах у всех.Может вы не обращали внимание на нее когда купили? У меня знакомая покупает исключительно дорогие на заказ у нее все то же самое. Но она вообще этого не замечает.Может я очень придирчива.
  • Так нужен комментарий настоящего специалиста.....................