Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Дыры в шубе

Добрый вечер!
Шуба из Рекса. Куплена 19.10.2016.
Надета 1 раз в конце ноября, 2 раза в декабре.
И очень сильно лезла.
Магазин Roksana Fashion (1 в Самаре, 1 в Москве) обвинил меня в том, что я испортила шубу и она полезла.
Понесла шубу на экспертизу, отпороли подкладку- обнаружили многочисленные мелкие дыры и несколько крупных дыр насквозь (палец через них проходит), недоделанные до конца швы.
Производственный брак ли это? Эксперт говорит, что допустимы дыры и некачественные швы.
Но ТАКУЮ шубу невозможно же носить. И лезет она очень сильно, все в волосах.
Заранее спасибо!
P.S. ГОСТы нашла только на шкурки, на изделия из кусочков ту, но текстов в интернете нет. Продавец говорит Идите в суд.

Комментарии

  • Это лоскут.
    Что в документах на покупку говорится по поводу гарантийного срока?
     Что говорится в памятке по уходу за меховым изделием, выданной при покупке?
    Какие документы есть о покупке?

  • Кроме чеков никаких документов нет.
    ни гарантии, ни памятки.
    И сертификаты тоже не предоставлены.
    Выяснилось, что магазин закупает мех в Москве и шьёт сам шубы. Но они и не скрывали, что это на заказ маленькое Ателье шьёт 
  • Что есть в чеке? можете выложить сюда?
     Бумажный ярлык не сохранился случайно?
    Кроме маркировки фирмы, есть еще какие-то вшивные ярлыки?
    У вас с магазином пока только устное общение или что-то было написано?
    Что вы сами хотите при идеальном развитии событий?
  • Никаких ярлыков кроме названия Roksana Fashion нет.
    Чеков так таковых тоже нет: это ИП, работают на вмененке без кассового аппарата, но есть терминал для банковских карт в магазине, я расплачивалась картой и есть выписки официальные с печатями моего банка.
    Общаюсь с магазином уже больше месяца- и оскорбляли, и угрожали, и в магазин не пускали заявление оставить.
    После консультации в зпп, пришла с 2 свидетелями и заявлением, и тогда заявление приняли неделю назад.
    Хотелось бы вернуть деньги.

  • Если в заявлении было указан возврат по 18 статье ( ненадлежащее качество), то ответ должен быть вам вручен в течении 10 дней со дня подачи.
    На вашем экземпляре заявления есть отметка о получении магазином и дата?
    Бумажный ярлык не сохранился?
    Как мы пониманием, в Самаре дело происходит?

    Вы поаккуратнее там. Судя по тому месту, которое занимает этот магазин в Москве на Кузнецком Мосту, к модному самоокупаемому бизнесу это отношения не имеет. Это больше похоже на  престижное и модное хобби, которое покупают женам, дочерям или любовницам серьезные мужчины с деньгами. В Москве и Рспотребнадзор побойчее работает, и судопроизводство более независимое, а в провинции могут быть варианты...
  • Дело в Самаре.
    Никаких ярлыков нет.
    На Заявлении есть отметка продавца с ФИО и датой принятия. До сих пор нет от них ответа.
    Есть же гост, что допускаются дыры до 0,3 см2. И лезет сильно- мездра сильно снята и швы расходятся. Это все не основания для возврата денег?
    В суде какая вероятность выигрыша?
    Спасибо Вам 
  • Или Вы считаете с ними лучше не связываться?
  • Мы считаем, что нужно быть аккуратнее и не выходить за рамки официальных отношений.

    О какой сумме идет речь?
    Учтите, что суд - это расходы, если не денег (хотя адвоката привлечь желательно), то времени уж точно.

    Кролик всегда лезет, тем более, лоскут. Дыры - это результат неправильной эксплуатации или производственный брак?На наш взгляд, нужно апеллировать не к качеству или ГОСТу, а к формальным нарушениям, которые в состоянии оценить любой судья. Качество - это всегда экспертиза, узкие специалисты ( которые еще и не факт, что специалисты), правильно заданные вопросы...

    Мы не зря спрашиваем про ярлык, сохранился ли он. Это ваш договор с продавцом, что он обещал вам. Это доказательство, что не было памятки об уходе, это возможные нарушения - например, было написано "кролик", а не "лоскут кролика". Наличие декларации соответствия. Наличие КИЗа на готовом меховом изделии.

    Сейчас ваш главный козырь, который вам упорно вручают - нарушение обязанностей магазина при получении претензии. Вам обязаны ответить в течении 10 дней, а если не согласны с вашими претензиями - организовать экспертизу. Бить при суде нужно сюда.

    10 дней прошли уже? Вещь у вас? Какое юр.лицо указано на чеке оплаты с карты?
    Вы можете подавать в суд как на магазин, так и на производителя. 

     

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.