Оцените шубу из Соболя. Пожалуйста.

отредактировано February 11 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
носила около 15 раз. Оцените пожалуйста качество Меха и пошив. Спасибо.

Комментарии


  • Вместо клеевой ленты должна быть специальная монтажная тесьма, которая пристегивается и укрепляет зону шва.
     Это место почему-то шили два раза - есть двойной шов и перфорация от иглы.
     Эта клеевая лента должна была отвалиться в финишной химчистке. Похоже, что ее вообще не было.
    Если клей перешел с ленты на мездру, это говорит о том, что стоит она давно, это старое изделие.


    В подмышку вставлен клин из кожи. Жлобство.
    Одна шкурка, похоже, начала расползаться и ее сначала пытались чинить частями, ставя заплаты, а потом продублировали целиком.


    Эту дырку пытались зашить. Виден второй шов. Но она все равно расползлась на правке.
    Скорняжная машина, кстати, по классу не соответствует тонким мехам. Шов очень толстый и плотный. Могучая игла, оставляющая большие дыры.
    Выделка не промышленная.


    Это плеши облапков ( подмышки зверька). Должны были быть вычинены, если уж использовали эту малоценную зону.
     

    "Бумажная" структура кожевой ткани. Либо, это результат отсутствия химчистки, либо мездра просто пересушена.

    Кустарщина.
    kczyhe.jpg 107.5K
    hv11rssw.jpg 28.3K
    0pe95.jpg 57.4K
    aqh5h6.jpg 71.2K
    k7siq9se.jpg 16.4K
  • Спасибо за оценку. С января пытаюсь вернуть им эту шубу, но салон начал вообще от неё отказываться, якобы брала не у них. Теперь ищу хорошего адвоката. 
  • Даааа..А я только собиралась приобрести. Благодарю за предупреждение!
  • отредактировано February 12
    Lizalyu написал:
    Спасибо за оценку. С января пытаюсь вернуть им эту шубу, но салон начал вообще от неё отказываться, якобы брала не у них. Теперь ищу хорошего адвоката. 
    На изделии есть тканевый ярлык VELLVET или была только навесная бумажная бирка?
    Какие есть документы о покупке и что там написано?
    Бумажный ярлык не сохранился? Если нет, то магазин в курсе?
  • Ярлык пришит "VELLVET" , весь подклад тоже в их названии и бумажный ярлык есть тоже. Есть чек на аванс ( написана сумма 1150000р и что оплачено 500тыс.) потом есть распечатка о том, что на имя генерального директора был перевод оставшейся суммы. На чеке написано, седина s3 и длина шубы. Но печать половину размыло, поэтому их адвокат говорит что знать нас не знают.. 
  • Вы что-то писали или у вас пока устное общение идет?
  • Изначально предлагали ремонт, но я отказалась, тк ремонтировать "это" не вижу смысла, она все равно развалится. Сейчас они уже просто не отвечают. Ответил лишь их адвокат.
    IMG_9424.JPG 156.4K
  • отредактировано February 13
    Вы претензию писали-вручали?
    Откуда взялся договор подряда? Вы делали вещь под заказ? "Доверители" - это кто?
    Можно узнать всю историю с начала?
  • Претензию отправила почтой на 2 адреса (юридический, фактический) с уведомлением о доставке. И на электронную почту. 
    Шубу шили на заказ, заказали Ее в июне оплатили 500тыс, забрала в августе, оплатила оставшееся. Сами мы из Пензы.
    Я приехала, забрала шубу и сразу в аэропорт. Никаких документов мне не дали больше, они только переехали в другой магазин и там ещё ремонт шёл. 
    Ну потом зима, 2 месяца носки и такой результат. Начали им звонить, сказали сделаем ремонт, приезжайте. В возврате отказали. Теперь будем подавать в суд.
    Довенитель это я и муж. Их адвокату писал наш адвокат.
  • Договор был? О чем?
    Претензию они получили? Отвечали письменно? Что в претензии было?
  • Договора не было. Они вообще никакие документы не дают ни на шубу, ни на мех. Претензию вот на днях должны получить, жду извещения от почты. В претензии все описано, что случилось с мехом, за Ее его качество и что хотим вернуть деньги.
  • Т.е. вы отдавали два раза по пол-лимона без всяких документов? Красиво живете...
    Но на платежных документах какие-то координаты же остались?

    Если ни у кого нет никаких документов на пошив, тогда, это обычная купля-продажа по образцу с оплатой частями. Ст. 26.1.
     
    Согласно статье 18 п 5 Закона о защите прав потребителя, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Он может ссылаться на любые доказательства, вплоть до свидетельских показаний.

    Согласно статье 18 п 6 Закона о защите прав потребителя, вы свои претензии можете выставлять и продавцу, и изготовителю. Изделие фирменное, подкладка с лого VELLVET, ярлыки. От него невозможно отказаться, по крайней мере тому, кому принадлежит эта марка. Что за юридическое лицо, причастность которого "к спорной вещи невозможно установить"?

    Нужно подождать 10 дней от даты, когда претензия будет получена.
    По какому адресу выставлялась претензия - фактическому салона или юридическому?


  • Много знакомых брали у них шубы,и мы как то доверились слепо((( есть чек о залоге в 500 тыс. Потом перевод оставшихся денег уже хозяйке на счёт. ПРетензию отправляла и на юридический и на фактический и на электронную почту. Никакого ответа от них не получили. Посоветуйте пожалуйста, где можно сделать экспертизу в москве ? 
  • Вам не нужна экспертиза, вам нужно подавать в суд на ту фирму, которая указана в документах о залоге. Экспертизу суд должен назначить своюв процессе.
    Какие документы есть о получении изделия? Товарный чек, акт сдачи-приемки и т.п.? Как связана товарная марка с юр.лицом, почему их юрист так внаглую пишет, что пальто не их?
    Та часть, что переводилась на счет физ.лица -  это отдельная песня.
Комментировать могут только авторизованные пользователи, пожалуйста: авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.