Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Подскажите обманули или нет?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Я профан в мехах, 2 своих шубы покупала в Москве в союзмехторге, когда он ещё существовал. Поехала отдыхать и к ДР муж решил подарить шубу спонтанно в Турции в Магазине Денвер, шуба с этикеткой  Gata Fur.  Поперечка 85 см, для декора, воротник, рукава и низ роспуск. Цвет silver green.  Сказали акционный мех якобы .... Мех если дергать на швах не лезет. Села хорошо. Просили 10 800 дол  сторговались на 2000  Привезла в Москву и теперь сомнения одолевают 2 тыс зелёных это нормально или дорого и какова реальная стоимость аналогов в Москве. И вообще в Турции подделывают тУрецкие марки.... буду признательна за ответ. Понятно что в Москве надо было покупать, но так получилось. Гарантия 3 года от магазина, ездим туда часто.  Фото прикладываю, желтизна это дефект фотокамеры, цвет серо зелёный. 

Комментарии

  • Это аутентичная Турция и GATA FURS.
    Скандинавская норка, самцы. Тонировка, покраска.
    Конечная цена - адекватная, начальная - дикий бред восточного базара.
    Что нас смущает - серо-зеленый цвет был очень моден несколько лет назад, его красят и сейчас, но ГАТА, все-таки фирма, позиционирующая себя на довольно высоком уровне. Проверять выцветание уже бессмысленно, даже если оно есть.
    Просто учтите, что такой цвет очень нестабилен с точки зрения выцветания. При эксплуатации и хранении берегите от прямых солнечных лучей, даже в шкафу нужен чехол.