Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Помогите пожалуйста оценить шубу

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Пожалуйста помогите понять не ошиблась ли я совершая покупку?? Это моя первая шуба.  Купила я её в Пятигорске в магазине греческих шуб.  В шубах я очень плохо разбираюсь. Среди всех Пятигорских фабричных шуб, шубы в этом магазине даже зрительно очень отличались.  Стоила она 160 тыс.  Отдали её за 140. Шуба фирмы Manzari, на галограмме есть номер 136934. Оригинальная ли это шуба Манзари или подделка?? Меня очень смущает, что к шубе у меня нет сертификата качества. Это я уже прочла после покупки, что он должен быть. И ещё меня очень смущает теперь момент, что мне не выписали гарантию на шубу. Я как счастливый маленький ребёнок вышла из магазина без задних мыслей. А вот теперь переживаю. 

Комментарии

  • По-моему у вас настоящая Манзари. Чек же есть. На нем может быть написано 1 год гарантии.
  • Судя по всему, это аутентичная вещь.
    Мех - самцы норки паломино.
    Что нам не понравилось: ярлык финского аукциона SAGA образца до 2012 года. Это можно было бы списать на  неуемную страсть греков к маркировкам,  но есть еще на бумажном ярлыке печать знака соответствия при декларировании соответствия ( Ростест), который с 2011 года был сменен знаком обращения продукции на рынке Таможенного союза (ЕАС). На наш взгляд, этой вещи лет пять. КИЗ на вещи был?

    Цена адекватна, ближе к верхнему порогу.