Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Меховая фабрика MaryBELLE

отредактировано Январь 1970 Раздел: Книга отзывов о магазинах
Нужен совет о цене за качество.

Комментарии

  • На выходных,поддавшись на рекламу в скидку 50 000 рублей заехала в этот салон , позиционирует он себя как дизайнерский,(дизайнер герман шалумов , который работал в "Меха от Мери"что моделей нет таких более в москве и качество шкурок там самое лучшее не тянутые , качественные с американских аукционов, чуть ли не лично привезенные.Так вот это и оправдывает цены Ого-го какие ,что даже с скидкой шуба из голубой норки до колена обойдется в 200 000.Так вот вопрос кто - нибудь стал их клиентом и счастливым обладателем,хочется знать действительно ли качественный мех?и как вам в носке?Мне самой мех понравился ,если сравнивать с многочисленными ярмарками и магазинами в которых я была, но вот цена...жду ответов
  • Елена я бы не стала там приобретать шубу. Я сама приобрела себе шубу по коленно из черной норки за 190 тыс. руб. Оказалось, что это совсем мех не аукционный!!! А если не аукционный, то это очень дорого!!! Продавцы хамы, вводят покупателя в заблуждние, давят и лейблы они пришивают от балды. Вот сейчас сожалею, что купила у них шубу, так как она очень дорогая и сомнительного качества.
  • Не дождавшись отзывов и поддавшись рекламе,подумав,что только там мне продадут качественное изделие(шуба была первая ,долго о ней мечтала ,копила и хотела бы чтоб была дорогая и супер пупер) в прошлом году после нескольких дней после первого сообщения, я все таки купила там шубу о чем пожалела.документы подлинности меха мне не дали.Заслушалась продавщиц и в своем новогоднем радостном настроении Купила шубу блекгламу за 300 000 через неделю оторвалась синтетическая подкладка и в процессе носки стало заметно ,что левая сторона шубы была длинее правой!!!(((Претензии предъявлять было некогда,случились в жизни дела поважнее и так нервы из-за жизненных обстоятельств были не к черту..Позже ходила по салонам и шубы моего фасона и качества (лучшего качества меха)и с шелковой подкладкой,а не синтетикой стоят на 50 000-80 000 тыс.дешевле.Очень пожалела о своей покупке (спешила новый год встретить в новой шубе).Цены завышены от обилия рекламы бренда , а не от качества обслуживания и качества меха.Повелась на рекламу ,прошел год до сих пор расстраиваюсь своему выбору.Елена Овсянникова.
  • Елена Вы можете по гарантии все исправить. Они же дают гарантию на эту вещь и, как минимум, год. А по ЗПП и два года должны исправлять свои косяки.

    Я тоже в прошлом году к ним ездила, но поступила с точностью до наоборот. Сначала мне понравилась шубка, я ее взяла и купила, а т.к. она оказалась блэкгламой (я вообще не имела понятия об этих сортах, но другие норки мне не нравились никогда), о чем мне и рассказала продавец, объясняя, где и как я могу проверить номер, то я забрела в интернет с этим вопросом, затем стала читать все по теме, потом возникло подозрение дешевой цены и пришлось поехать по магазинам для сверки качества меха и цен пока было время на сдачу изделия обратно. Так вот у них мех был в полтора-два раза дороже даже с сезонной скидкой, качество ничем не лучше, а вычинок даже больше. Понятно, что мех у них лучше, чем на ярмарках и рынках, да в списках покупателей североамериканских аукционов они проходят/проходили, но ничего вдающегося, за что надо платить такие деньги. Во 2-м Меховом качество намного лучше, цены сопоставимы.

    Так что идите к ним на исправление их же косяков.
  • Уважаемая Елена!

    К сожалению мы не смогли обнаружить Вашу фамилию в числе наших клиентов, для того что бы связаться с Вами! Приобретая у нас меховое изделия каждый клиент получает свой личный именной пронумерованный гарантийный талон. В котором указана информация о приобретаемом Вами изделии и информация о клиенте, которая в последующем вносится в нашу базу данных, и даже если вы вдруг по каким то причинам потеряли документы, Ваши Ф.И.О., информация о купленной шубке, Ваши контакты, информация о том какие работы проводились (подгонка, бесплатное хранение, реставрация, химчистка и т.п.) вводится в нашу базу данных. Так же приобретая у нас изделие, Вы получаете именную клубную карту, которая привязывается к Вашим данным! К сожалению за все время что вы (если действительно) являетесь обладателем шубки под нашим брендом не нашли время обратиться в наш сервисный отдел для устранение (если была проблема) возникших вопросов, Вы можете сделать это и сейчас бесплатно! И тратить свое время на то что бы носить купленное Вами изделие с удовольствием!

    Ссылка на информацию о сервисе, который предоставляется нашим клиентам:

    http://www.marybelle.ru/servis.html

    ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА, ЕСЛИ ЧТО-ТО КЛИЕНТУ НЕ НРАВИТСЯ В КУПЛЕННОМ ИМ МОДЕЛИ, ТО ЭТО МЕНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ С ЗАМЕНОЙ МЕХА.

    Замена подкладочной ткани, фурнитуры производится бесплатно в течение гарантийного срока. Каждому клиенту при совершении покупки выдается гарантийный сертификат (талон) на фирменном бланке, в котором все четко обозначено и прописано.

    В предоставляемый нами сервис так же входит бесплатное летнее хранение приобретенного у нас изделия на протяжении всей его носки, т.е. ежегодно.

    РЕМОНТ МЕХОВОЙ ОДЕЖДЫ

    В период гарантийного срока ЛЮБОЙ РЕМОНТ приобретенной у нас меховой одежды выполняется бесплатно. По истечении гарантийного срока работы про реставрации и ремонту производятся так же бесплатна, за исключением случаев, в которых необходима замена меха.

    По окончании гарантийного срока вы также сможете пользоваться всеми видами сервиса.
  • В салоне на Саввинской наб. дом 3, ни когда не проводилась акция 50.000 рублей скидка. Читайте внимательно всю информацию о проводимых нами рекламных акциях. И на Саввиской наб. нет изделий стоимостью в 200.000 руб. за такого класса норки, изучайте так же внимательно уровень цен и предоставляемый ассортиментный ряд. И если вы уже приобретали у нас ранее изделие, то у Вас должна быть наша клубная карта, которая дает Вам на много больше скидку, чем 50.000 руб., а особенно в ДИЗАЙНЕРСКОМ БУТИКЕ!
  • Шили шубу в ООО МЭРИ БЕЛЬ на Радонежского два года назад.Подписывал документы в качестве Ген.директора ГЕРМАН ШАЛУМОВ.Оказалась шуба велика и с перекосами ,мех другого оттенка и разного качества .Три раза перешивали.После этого решили отказаться от договора и вернуть деньги.Сразу на нас обрушился поток хамства и оскорблений со стороны персонала.Подали в суд.Сейчас есть на руках исполнительный лист, но денег получить не можем т.к. счета предусмотрительно закрыты, недвижимости и авто на юр.лице нет.Ген директором срочно оформили гражданина Украины,учредитель - офшорная контора зарегистрированная на Сейшелах. Пристав разводит руками.Очевидно у них были проблемы не только с нашей шубой.А меховая контора работает по прежнему,правда по другому адресу (Новослободская 36\1) и в названии юр.лица появилась лишняя буква ,но работники все те же. Кидальная схема и говорят широко распространенная.Теперь ни денег, ни шубы.Вот Вам и Король Меха.
  • Ха-ха ,а вы думали,что вам сам Герман Шалумов на машинке вышивать будет.

    Давно пора понять, в большинстве ателье города Москвы работают рукозадые гастарбайтеры.
  • Так, по-видимому и есть... Несколько лет назад заказала шубу из каракульчи (материал мой) в одном ранее весьма уважаемом ателье (называть не буду). Это не первая моя шуба, в т.ч. и из каракуля, и из каракульчи. Но такого тяп-ляпистого исполнения раньше не встречалось даже в обычном районном ателье. Все это было еще помножено на понты и хамоватый гонор руководителя.
  • Уважаемый Vas, к сожалению, вы не пишите своего настоящего имени, и потому сложно вести диалог, не зная кто вы, о каком изделии идёт речь. Но! Если, как вы пишите, есть проблемы с шубой: мех другого оттенка и разного качества и с перекосами, у вас, наверняка должно быть на руках решение независимой экспертизы, на основании, которой возможен возврат денежных средств. Если же нет такого решения, значит вы просто в этот орган не обращались, и всё о чём мы сейчас говорим;- голословно. Приходите с решением экспертизы, и если таковое имеется, я уверена, что все ваши претензии будут удовлетворены.

    По поводу хамства сотрудников;- здесь вы абсолютно правы, персонал у нас работает по очень много лет, потому как работать у Германа Шалумова не только престижно, но и интересно. Поэтому, сотрудники очень дорожат своим рабочим местом.  А за хамство и непозволительное обращение с клиентом, незамедлительно следует увольнение. Поэтому, рады будем видеть  вас  в нашем салоне.  И по поводу сложившейся ситуации, обещаем скорейшего разбирательства.

    С уважением администратор ООО "МериБелль" Денисова Юлия.

  • Очень долго искали с подругой шубу. Покупаем первый раз, в мехе не разбираемся совсем. И не думали, что это такая проблема, казалось, что шуб очень много и на выставках и во всевозможных бутиках, но когда начали подбирать конкретно, никак не могли найти то что надо. Во-первых, качество в основном ужасное, даже нам это было видно, выбор по моделям очень ограниченный, да и цены, если мало-мальски приличная просто космические. Стали искать конкретно у производителя, нашли меховую фабрику МериБелль, И всё. Менеджеры быстро подобрали, то что нужно. Шикарная шуба, и по меху, и модель очень хорошая, цена приемлемая. Даже и не думали, что уже найдём.  Большое спасибо сотрудникам компании. Мы очень довольны.
  • Всем привет.
    Интересно почитать приключения любительниц меха.
    Ну, у нас, как и у всех произошло свое приключение с поиском идеальной шубки.
    Для начала мы с подругой решили, промониторить весь рынок меховых изделий в Москве и выбрать самую качественную и приемлемую по деньгам шубку в итоге все оказалось намного сложнее. Выбрать шубу и что бы неслишком дорого получилось, но качественную вещь не просто найти.
    Наши милые дамы не вдаются в подробности, как сделана выделка у шкурки, прежде чем из нее сшили шубу, а как оказывается, это имеет самое большое значение. Потому что если не правильно, халатно или не качественно на производстве отнеслись к меху, у вас могут возникнуть проблемы с шубкой. Например, после плохой выделки и первого попадания воды на мех кожа начинает грубеть и создавать не удобства при ходьбе и шум. Есть еще хуже вариант, когда шкурка начинает гнить и вонять. Вот так при покупке дорогой шубы протестировать товар у вас нет возможности, а через какое-то время всплывают не приятные сюрпризы, а деньги потрачены большие. В таких ситуациях есть выход, как поступили мы. Я нашла много разных организаций по продаже меха, и купила нормальные не дорогие шкурки с правильной выделкой и хорошим качеством. Дальше мы обратились в ателье по пошиву эксклюзивных вещей bellarossa.ru и нам сшили отличную шубку и самое главное из качественного и меха и фасона такого, который мы хотим.
    Удачных вам покупок девочки.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.