Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Присмотрела шубу из соболя. Переживаю за качество.

Наконец то мне приглянулась соболья шуба. Нахожусь в поиске уже второй год.. То качество не устраивало, то цена не подходила.. Но здесь, на мой взгляд деликатна, достаточно качественный мех. Расшита она стриженой норкой 0,7-1см шириной. Шуба двухсторонняя, т.е. производитель, фирма Avanti, предлагает носить ее и мехом внутрь. Подклад - золотисто-коричневая тафта. 
Так как покупка не дешевая, а я совсем не специалист в этом вопросе, боюсь прогодать с качеством шубы, боюсь переплатить. Подскажите насколько хорош мех? Примерную стоимость этого изделия. Стоящая вещь или нет? 

Комментарии

  • Это, похоже, фермерский соболь, разводной, а не промысловый. Поэтому, при таком темном натуральном цвете он должен стоить разумных денег, если сравнивать аналог в диком соболе подобного тона.
    Avanti - фирма хорошая. Стриженая норка для расшивки предпочтительнее замши. Довольно ровно все собрано.
    Двусторонность - это весьма гипотетическая опция, поскольку при носке мехом внутрь он очень сильно мнется и быстро вытирается, на лицо после такого мех уже не удастся вывернуть.
    Что нам принципиально не пришлось по душе - это пояс, он очень дешевит весь вид.
    Хорошая цена миллиона 1,5.


  • Спасибо за полную информацию. А по каким признакам видно, что это фермерский соболь? Про двустронность полностью с вами согласна. У самой рука не поднимется носить соболя мехом вовнутрь.. Пояс то же планировала заменить..