Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Про пришитый/отпоротый подклад

отредактировано Октябрь 2015 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Добрый день!
Прошу прощения, если тема уже когда-то поднималась.
Могли бы Вы провести ликбез на тему подклада? В каких случаях допускается, чтобы он был пришит к изделию, а в каких нет? Обратила внимание что даже в дорогих Mala Mati, Braschi и др. зачастую подклад пришит к изделию, молний нет и нет возможности посмотреть мездру. Продавец объяснила что это зависит от модели. Некоторые продавцы предлагают вариант с отпарыванием и повторным пришиванием после просмотра. А как должно быть на самом деле? Спасибо!

Комментарии

  • Давайте зайдем с другой стороны. Что вы хотите увидеть под подкладкой, что не видно с лица? Вы хотите посмотреть кожевую сторону чтобы что?
  • К чему лукавить, я не эксперт в мехе и изнанка изделия, увиденного воочию, не расскажет мне и малой части того, что Вы "считываете" с нее по фото :) Скажем так, при наличии доступа к кожевой стороне, я бы посмотрела на очевидные, в чем-то "субъективные" моменты - насколько ровные и аккуратные швы между шкурками, одинаковое ли количество кожи "забрано" в шов, торчит/не торчит из швов ворс, есть ли еще какие-то швы на самих шкурках (на месте разрывов/дефектов). Есть ощущение, что даже от созерзания изнанки должно возникать ощущение добротности %) На самом деле, я понимаю что на изнанке шубок уровня Мала Мати (сейчас мои "покупательные" возможности ограничены именно этим ценовым сегментом) каких-либо серьезных разочарований по перечисленным пунктам я увидеть не должна. С другой стороны, именно отсутствие этих разочарований для человека, не очень хорошо разбирающегося в мехе, было бы нелишним плюсиком в перечне аргументов, почему он делает правильный выбор :) Выбираю светлый мех, поэтому попытки считать с мездры красилась/тонировалась ли шубка, в моем случае пока вроде бы не актуален :) А то бы еще пыталась и цвет кожи анализировать :) 

    А вообще вопрос про подклад родился, наверное, больше из любопытства. В интернете есть расхожее мнение, что в "хороших" (назовем их условно так) шубах доступ к изнанке просто обязан быть обепечен :) На вашем сайте в статье с общими рекомендациями по выбору шубы читала, что подклад может быть как пришит, так и не пришит, но думала, может есть какие-то негласные правила "хорошего тона"... Растут же откуда-то ноги у этой байки про непришитый подклад :)

    п.с. Простите за занудство... :(


  • Скажем так, при наличии доступа к кожевой стороне, я бы посмотрела на очевидные, в чем-то "субъективные" моменты - насколько ровные и аккуратные швы между шкурками, одинаковое ли количество кожи "забрано" в шов, торчит/не торчит из швов ворс, есть ли еще какие-то швы на самих шкурках (на месте разрывов/дефектов).
    Выше нижнего уровня изделий все это будет в порядке, можно даже не смотреть, особенно в товаре уровня Мала Мати. В нижнем уровне дешевых изделий чудовищная изнанка соответствует чудовищному лицу, здесь тоже чудес не бывает.
    Все пузырящиеся изделия в поперечной раскладке, которые мы все время ругаем за искажение геометрии, имеют идеальную изнанку, но лучше от этого они не становятся.
    Вся чинка, которая не видна с лица, считается отсутствующей. Причем, есть принципиальная разница в западном и советском подходе к чинке: по ГОСТ все, даже мелкие плеши и дефекты меха должны быть вычинены, а западная меховая школа считает, что лучше маленький дефект, чем шов. Поэтому результат оценивают с лица.
    Есть ощущение, что даже от созерзания изнанки должно возникать ощущение добротности %)
    Созерцание портновских работ по пришиву подкладки дает тот же результат. Дорогое производство не делают на отдельных участках работ.
    Выбираю светлый мех, поэтому попытки считать с мездры красилась/тонировалась ли шубка, в моем случае пока вроде бы не актуален А то бы еще пыталась и цвет кожи анализировать
    Светлая подкладка "светит", если ее прижать к мездре. Все швы и так видны. Если не тонировка, то цвет мездры мало о чем говорит. Она может быть разного цвета в зависимости от породы дерева опилок на выделке, в которых откатывается полуфабрикат.
    Когда мездра изменяет цвет от времени ( при возрасте лет 20), вся вещь уже имеет характерный "старый" запах ( как пахнет в магазинах, занимающихся винтажем)
    Растут же откуда-то ноги у этой байки про непришитый подклад
     Из 90-х, когда начался массовый импорт шуб. По ГОСТ мездра должна была дублироваться коленкором, что при отсутствии химчистки давало вес и снижало пластичность. Импортные изделия имели полностью открытую мездру и пластичность ткани. Продавцы объясняли, что это признак качества используемого меха, мол, скрывать нечего, европа, хороший мех, хорошая выделка. А в "закрытых" российских шубах есть, что прятать.
    Истина, как обычно, лежит посередине. Коленкор удорожает и усложняет производство, но существенно удлиняет срок эксплуатации изделия.












     
     
  • Огромное спасибо!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.