Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Прошу оценить шубу Manzari
Добрый вечер, уважаемые специалисты. Прошу оценить категорию меха норки, шуба куплена в Касторье. На момент продажи позиционировали как Black Nafa velvet, на шубе ярлык Black velvet. Выбирать шубу помогал человек, занятый в меховом бизнесе, он ярлыком не заморочился видимо потому, что для него он не первостепенен, доверяет глазам и профессионализму. Он подтвердил, что это Black nafa velvet, мех хорошего качества. Мех действительно хорош, плотный, набитый, густая подпушь, мездры не видно как не дуй. Однако дома был обнаружен ярлык KF Platinum и начали одолевать сомнения. Связались с фабрикой, там подтвердили, что это Nafa, с ярлыками вышла ошибка в производстве. Уважаемые специалисты, по вашему мнению это nafa? Или скандинавка датский вельвет?
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
NAFA Velvet - это марка лучшей европейской норки, которая продается на аукционе NAFA
KF - это марка датского аукциона
Black Velvet - это собственное изобретение Manzari, что они там подразумевают под ней - вопрос к ним.
Если на вещи датский ярлык, скорее всего, это датская норка. И блеска много для североамериканки.
Также следует учитывать разницу в издержках покупателя, один расклад, когда на покупку нужно потратить несколько часов в своем городе, а совершенно другой, когда организуется целая поездка или тратятся дни отпуска.
Адекватная разница в ценах Москве и Греции при аналогичных изделиях должна быть процентов 50%, тогда эта игра стоит свеч.
На фабрике либо поставлен контроль системы сырьевой маркировки, либо нет. Глобально, этот процесс основывается только на доверии и репутации.