Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Giorgio Magnani

На большой якиманке 22 (гименей) открылся салон итальянских шуб Giorgio Magnani Luxury. Посмотрела в интернете - люксовая линейка Romagna Furs из Сан Марино. Дайте пож. комментарии по шубам.

Комментарии

  • отредактировано Сентябрь 2018
    По поводу Giorgio Magnani официальная информации весьма скудна, чтобы на нее опираться.  Можем высказаться лишь в общем. Это частное мнение, основанное на субъективных впечатлениях и рассуждениях.
    Romagna Furs- это марка, которая одна из первых стала паразитировать на бренде "итальянская шуба", предлагая довольно коммерческую массовку вынесенного пошива, которая была принципиально дешевле, чем вещи ведущих итальянских марок. Этакий итальянский Каляев. Большая фирма и хорошо поднялась в середине 00-х.
    Сейчас флагманы итальянской меховой моды, которые тянули на себе репутацию страны производства, позакрывались, а греческая и китайская массовка сильно поднялась по дизайну. Поэтому конкуренция в этом сегменте рынка обострилась, и стало недостаточным только лишь представлять Италию, необходимо заниматься собственным маркетингом (до этого вывода еще 10 лет назад допер тот же Браски).
    Реклама нынче стала дороже, и вкладываться в перепозиционирование бренда Romagna Furs нецелесообразно. Поэтому была сделана новая марка изначально другого, высокого сегмента, без негативного бэкграунда.
    Из той коллекции Giorgio Magnani, которая была представлена в этом году в Милане сложилось ощущение, что ставка сделана на эпатаж. Нет какой-то единой собственной концепции, собраны все современные тренды - яркие покраски, инкрустации. Каких-то интересных уникальных стилистических решений мы не видели (после получения этого вопроса подняли заметки с выставки - суммарно набралось  две строчки). Все сделано на базе самых дорогостоящих мехов, поэтому себестоимость вещей реально получается высокая, но это стоимость сырья, а не идеи. А на наш взгляд, люксовость марки складывается не только из себестоимости меха, ее невозможно получить за раз.
    Giorgio Magnani пока заявка на большее, но все зависит от того, насколько Romagna Furs выдержит ритм работы и затраты, необходимые для достижения репутации именно люксовой марки. Пока это попытка взять нахрапом, Sturm und Drang, причем на базе воспоминаний о методах, как это делалось 10 лет назад. А большинство приемов уже потеряли свою действенность, начиная от большого стенда на Mifur.
    У нас есть ощущение, что вряд ли проект Giorgio Magnani вырастет в то, что пока усиленно позиционируется, в этот поезд они опоздали.
    Но посмотреть и составить собственно мнение, безусловно, стоит.

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.