Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Оцените шубку из голубой норки
Помогите оценить шубу. Покупали в Пятигорске на шубном рынке. К слову, это не первая шубка, но я по прежнему не разбираюсь и мучают сомнения. Никаких чипов не было. Продавец сказал серая, не крашеная, но тонированная. Отстегивается рукав на 3/4, магнит на горловине. Ценник стоял 110 тыс, купила в итоге за 65. Смущает 1) много много швов в районе подмышек и удлинения спереди (где спина, крупная мездра, 2) как будто была другая подкладка другого цвета, она приштопана, обрезана и вручную пришита уже имеющаяся другого цвета 3) она будто бы более холодная и легкая, чем уже имеющаяся шубка 4) отделка внутренних швов (или я придираюсь за эти деньги?) 5) смущает сам мех, он гладкий, пушистый, но заломы если лежит в складку, у шубы черного цвета такого нет, 6) видимость швов сбоку на меху, 7) ну и дата производства, покупали 3 января 2025, дата 28.01.. вопрос, стоит ли она уплаченных 65 тыс? Можно ли определить качество меха и вообще норка или сурок это? К сожалению при загрузке остальных фото пишет ошибку. Постараюсь в комментарии скинуть
Комментарии
Очень тяжелые фото, нужно уменьшить их вес: сжать с помощью какой-то программы или переслать себе в вотс ап. Но судя по тому, что я вижу, и по Вашему описанию - это китай, ввезенный в черную, поэтому нет чипов, отрезан подклад производителя и пришит новый в местном ателье. 65 тыс - адекватная цена для китайской шубы.
Спасибо! За ответ и подсказку. На 6 фото подклад более коричневого цвета видно. Сбоку такие швы показываю пальцем. И мех мяла, клала, и вот так точками мнется что ли, не знаю как правильно сказать. И смущает надпись натуральный мех - 100%. Так пишут? Или правильнее мех норки?