Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Обработка меха перед летним хранением.
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
У меня к вам ещё вопрос. Продавцы шуб сказали, что перед тем как убрать норковую шубу на летнее хранение нужно сделать следующее:
1. Обрызгать мех следующим раствором: 2 столовые ложки 9% уксуса на 1 литр воды. После этого дать высохнуть и встряхнуть.
2. Положить в карманы мыло DURU.
И после этого в чехол.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли это делать, не опасно ли это для меха и для чего это нужно.
Залом - это дефект меха в виде лысой трещины (встречается в большинстве случаев (можно даже сказать "только") на каракуле и каракульче). Это происходит когда верхний слой мездры с волосяными луковицами имеет эластичность меньше, чем нижние слои и при механической нагрузке лопается, обнажая кожу нижних слоев. (Звучит ужасающе, неправда ли :) ?)
Вероятно, они имели ввиду "расколы", когда ворсинки меха расходятся в разные стороны. Это происходит практически во всех изделиях с капюшонами и большими воротниками: они лежат на плечах и, приминая, "раскалывают" ворс и на плечевых швах, и на своей изнаночной стороне.
Если имеется ввиду Antonio Didone` - это одна из товарных марок фирмы Ciolini. Это действительно Италия, а небрежность в пришиве подкладки, скорее всего, проблемы выноса производства промышленных партий ( не уследишь за всеми... :) )
не очень поняла "проблемы выноса производства промышленных партий ( не уследишь за всеми... )"...что это значит? :o
Цены на "настоящую" Италию заоблачные. А по названию торговой марки нельзя определить где сделана шуба. Т.е. итальянские фирмы могут продавать китайские шубы, т.е. даже дизайн и модель может быть изготовлена китайцами.
Конечно, это не касается шубы о которой говорится выше. :D
Постараемся не "травмировать читательниц" :) , но "золотой век" итальянских (и, вообще, европейских) мехов в прошлом.
В начале 90-х в Китае организовали очень много совместных производств, выделок и фабрик по пошиву меховых изделий, причем, часто, с управляющими-технологами-дизайнерами итальянцами. Казалось, все отлично: ни тебе профсоюзов, налоги минимальные, масса неизбалованых зарплатами кадров, нет проблем с экологией. В этот период закрылись все большие меховые фабрики в Европе. Итальянские фирмы стали работать по принципу дизайн-лабораторий: разрабатывается коллекция, отшивается и вывозится на выставку, затем лекала и технологические карты отправляются в Китай, туда же приходит сырье с аукционов, выделывается, и отшиваются промышленные партии. В Италии шьются только небольшие семейные фабрики, чьи объемы не позволяют держать в Китае постоянных сотрудников, контролирующих качество, либо линии очень высокого ценового уровня, по каким-то эксклюзивным технологиям, требующим неусыпного присмотра (соответственно, речь тоже идет о небольших количествах).
Скорее всего, в ближайшем будущем эта ситуация меняться не будет. Не смотря на то, что в Китае за чашку риса уже никто не работает, в Европе катастрофический дефицит кадров + дорожающее евро. Потом, Китай очень серьезно подошел к подготовке собственных кадров: дизайнеров, конструкторов и т.п. Есть фирмы, когда в Италии (или другой "приличной" :) стране) зарегистрирована товарная марка и "сидит" головной офис с несколькими менеджерами по продажам, а коллекцию готовят в китайских дизайн-лабораториях.
Они тоже не хотят отставать и стали сильно похожи на китайцев. А некоторые греческие фирмы уже спокойно продают китайские шубы, в том числе в Греции. Глобализация.
Гости! Не пугайте Гостей! Все не так депрессивно!
Экономия за счет "глазок" и "облапок", конечно, может иметь место, но это из серии "коньяк купили, а сэкономили на лимоне" :) . Это не так много, очень заметно и можно использовать только в совсем дешевых изделиях, когда каждый доллар на счету.
Экономия в 30% достигается за счет перехода из высших сортов в низшие, это гораздо более выгодно, а при сильной переработке (покраске, стрижке и т.п.) не видно. Чем ближе вид меха к натуральному, тем проблематичнее что-то незаметно сэкономить за счет качества.
Про роспуск. Роспуск не увеличивает площади шкуры, даже немного уменьшает. Поэтому нельзя говорить, что при использовании роспуска экономится мех. Здесь дело немного в другом. В классической меховой технологии из шкурки в соответствии с моделью вырезается трапеция нужной геометрии. В "шкуркосберегающей" технологии она сначала тянется " со всей дури" на возможный максимум и сушится, а потом из этой "фанерки" путем (частичного) роспуска моделируется нужная трапеция. При таком способе шкурку возможно растягивать сильнее, поэтому площадь ее увеличивается (Минус: если шурку перетянут, при увлажнении или химчистке она вернется в "комфортное" ей состояние. Определить это можно толко "опытным" путем :~( )
(Так... Что-то мы совсем углубились...)
Antonio Didone - ДОРОГАЯ линия фирмы Ciolini. Мы не станем утверждать, что вещи такого уровня безупречны на 100%. Вероятность "попадания" существует всегда. Но в подобных изделиях не экономят "на лимонах".
Черная стрижка и SAGA ?
Берете самую дешевую в мире норку, красите ее в черный, а затем стрижете. Не один эксперт не определит кто был папой, а кто мамой. Но на то они и дизайнеры, чтобы деньги на идеях зарабатывать, а не на мехе. Берешь за 1 р продаешь за 3$.
Вообще, в мало-мальски дизайнерских вещах такие параметры, как качество исходного материала, носкость, практичность не отнесешь к первостепенным. На первом месте, все-таки стоит идея, модель, имя дизайнера/марка. Кстати, поэтому итальянцы не очень стремятся ставить маркировки сырья, ваш случай - это редкость.
По поводу стрижки SAGA. Приведем аналогию из другой области. Вам понравилось кольцо, предположим, золотое. На нем россыпь бриллиантов. Ее можно сделать из 50 камней по 0,1 карат, или взять камень 5 карат из распилить ( не уверены в терминологии, но сойдет :) , смысл не меняется). Известно, что с увеличением размера бриллианта цена растет геометрически. Результат будет один и тот же, а разница в стоимости исходного сырья - колоссальная и абсолютно неоправданная.
Конечно, первоначально стрижку стали использовать из соображений дизайна: новая фактура, легкость и т.д. Но, согласитесь, приятно, что при стрижке-щипке без потери качества результата можно использовать более низкие сорта меха, которые снижают затраты. "Соседние" сорта (Royal и Superior, Superior и Select) в стриженом виде точно не отличишь.
В пользу того, что для вашей шубы был использован приличный по качеству мех говорит то, что он некрашеный ( мездра ведь белая?). В низших сортах подпушь заметно реже, при стрижке-щипке мездра может "светить", ее нужно красить или тонировать.
Цена для итальянской вещи из не супер меха нормальная.
"Анабелла", продает оптом в Италии, короткие куртяшки из норки с трикотажем за 3500$.
Если мех тонируют в черный ( темный) мездра обязательно будет темнее(серее, грязнее), чем натуральная. Причем, чем дальше исходный цвет был от черного, тем темнее будет мездра. Судя по тому, что мездра натурального цвета, а мех с буростью, скорее всего, исходным цветом был, все-таки, черный. Второй меховой имеет собственную химчистку, и их специалисты уж точно отличают крашеный мех от натурального: поскольку если с дури заложить в одну машину крашеные и натуральные изделия и получить срыв красителя с крашеных на натуральные, проблем будет - мало не покажется!
Поэтому, нет никаких явновыраженных противоречий. Ну, SAGA, ну, стриженая, а какой еще черный стричь? Не Blackglama же? Финский черный (марку SAGA может использовать только Финский аукцион) самый дешевый из всех черных вариантов (финская норка высокоостная, в натуральном виде изделие будет несколько лохматое, а в стрижку - милое дело), потом можно еще сэкономить на переходе в более коричневые оттенки... Все как раз очень логично.