Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Обработка меха перед летним хранением.

Комментарии

  • Здравствуйте. Огромное вам спасибо за предыдущие ответы.

    У меня к вам ещё вопрос. Продавцы шуб сказали, что перед тем как убрать норковую шубу на летнее хранение нужно сделать следующее:

    1. Обрызгать мех следующим раствором: 2 столовые ложки 9% уксуса на 1 литр воды. После этого дать высохнуть и встряхнуть.

    2. Положить в карманы мыло DURU.

    И после этого в чехол.

    Подскажите, пожалуйста, нужно ли это делать, не опасно ли это для меха и для чего это нужно.
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Лучше почитайте <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/fur-care/care.html"target="_blank">Правила ухода</a>.
  • здравствуйте,хотела спросить,что такое заломы на мехе? Отправила муже сдать на хранение шубу во второй меховой,смотрела потом договор,там в описании говорится - заломы на плечах,на капюшоне,под капюшоном. больше комментариев нет.Шуба новая,одевалась 3 раза,что значат эти заломы?муж говорит,на словах ему ничего не говорили про это. шуба черная не крашеная,стриженая но не сильно,блестящая,произв.DIDONE италия (??),мех SAGA FURS SUPERIOR ,покупала на выставке,качество меха хорошее,насколько я могу судить,дизайн на высоте,а вот фирменная подкладка пришита как то небрежно.объясните пожайлуста.
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Скорее всего, это неправильная терминология. Позвоните во "Второй меховой" и выясните, что именно они понимают под "заломами".

    Залом - это дефект меха в виде лысой трещины (встречается в большинстве случаев (можно даже сказать "только") на каракуле и каракульче). Это происходит когда верхний слой мездры с волосяными луковицами имеет эластичность меньше, чем нижние слои и при механической нагрузке лопается, обнажая кожу нижних слоев. (Звучит ужасающе, неправда ли :) ?)

    Вероятно, они имели ввиду "расколы", когда ворсинки меха расходятся в разные стороны. Это происходит практически во всех изделиях с капюшонами и большими воротниками: они лежат на плечах и, приминая, "раскалывают" ворс и на плечевых швах, и на своей изнаночной стороне.

    Если имеется ввиду Antonio Didone` - это одна из товарных марок фирмы Ciolini. Это действительно Италия, а небрежность в пришиве подкладки, скорее всего, проблемы выноса производства промышленных партий ( не уследишь за всеми... :) )
  • спасибо,буду звонить,хотя вы правы скорей всего,таких ужасов как вы описываете,не было на шубе,а вот то что капюшон приминает плечи и раскалывает мех - это есть,плечи вообще закрываются полностью,капюшон огромный. Antonio Didone,на их сайте в коллекции такая шуба есть,один в один,смотрела на днях.

    не очень поняла "проблемы выноса производства промышленных партий ( не уследишь за всеми... )"...что это значит? :o
  • Редкация так называет Китай. Что бы не травмировать впечатлительных читательниц. :D

    Цены на "настоящую" Италию заоблачные. А по названию торговой марки нельзя определить где сделана шуба. Т.е. итальянские фирмы могут продавать китайские шубы, т.е. даже дизайн и модель может быть изготовлена китайцами.

    Конечно, это не касается шубы о которой говорится выше. :D
  • надеюсь,не касается :| хотя все может быть.Вспомнила прикол,купила как то в очень известном и дорогом магазине духи,чек выкинула...дома открываю,а там флакон - одеколон САША!!!наш,российский,а с виду все ОК,эти духи покупаю давно,коробку знаю хорошо...долго смеялись . А шуба стоила 190 тыщ,тоже не мало. ну подождем специалиста,что скажет :)
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Глобализация, товарищи....

    Постараемся не "травмировать читательниц" :) , но "золотой век" итальянских (и, вообще, европейских) мехов в прошлом.

    В начале 90-х в Китае организовали очень много совместных производств, выделок и фабрик по пошиву меховых изделий, причем, часто, с управляющими-технологами-дизайнерами итальянцами. Казалось, все отлично: ни тебе профсоюзов, налоги минимальные, масса неизбалованых зарплатами кадров, нет проблем с экологией. В этот период закрылись все большие меховые фабрики в Европе. Итальянские фирмы стали работать по принципу дизайн-лабораторий: разрабатывается коллекция, отшивается и вывозится на выставку, затем лекала и технологические карты отправляются в Китай, туда же приходит сырье с аукционов, выделывается, и отшиваются промышленные партии. В Италии шьются только небольшие семейные фабрики, чьи объемы не позволяют держать в Китае постоянных сотрудников, контролирующих качество, либо линии очень высокого ценового уровня, по каким-то эксклюзивным технологиям, требующим неусыпного присмотра (соответственно, речь тоже идет о небольших количествах).

    Скорее всего, в ближайшем будущем эта ситуация меняться не будет. Не смотря на то, что в Китае за чашку риса уже никто не работает, в Европе катастрофический дефицит кадров + дорожающее евро. Потом, Китай очень серьезно подошел к подготовке собственных кадров: дизайнеров, конструкторов и т.п. Есть фирмы, когда в Италии (или другой "приличной" :) стране) зарегистрирована товарная марка и "сидит" головной офис с несколькими менеджерами по продажам, а коллекцию готовят в китайских дизайн-лабораториях.
  • ужас ужас ужас, все китайское :D ,все!!! ну что поделаешь, в принципе,не важно ,сшил итальянец или китаец,главное чтоб руки у этого товарища были куда надо приделаны :D :D Спасибо за подробные ответы!
  • Да все правильно. Но есть и небольшая ложка... Итальянская технология изготовления шубы предусматривала, гораздо больший расход меха. Китайцы это сильно оптимизировали. У них на шубу идет на 30-40% меха меньше, чем у итальянцев. Каким образом? Немного больше растягивают шкуры, используют всю площадь шкуры, в том числе пашины и облапки, иногда даже зашивают глазки (т.е. не срезают мордочки). Почти везде присутствует частичный роспуск. Ведь себестоимость шубы это в основном стоимость меха. В прочем, итальянцев это мало беспокоит, ведь шубы стали дешевле, и бизнес пошел лучше. Потребитель тоже не возражает, ведь цена низкая, а в мехе он ничего не понимает. А что же греки?

    Они тоже не хотят отставать и стали сильно похожи на китайцев. А некоторые греческие фирмы уже спокойно продают китайские шубы, в том числе в Греции. Глобализация.
  • ну вы меня совсем расстроилии :( А что нибудь конкретно про Antonio Didone слышали?
  • и,кстати,вы тоже Специалист? рассуждаете ну точно как спец
  • отредактировано Ноябрь 2014
    Специалист тут один :) , а это ...м-м-м.... :idea: фрилансеры. Если бы все еще как то по-разному назвались, было бы, конечно, удобнее...

    Гости! Не пугайте Гостей! Все не так депрессивно!

    Экономия за счет "глазок" и "облапок", конечно, может иметь место, но это из серии "коньяк купили, а сэкономили на лимоне" :) . Это не так много, очень заметно и можно использовать только в совсем дешевых изделиях, когда каждый доллар на счету.

    Экономия в 30% достигается за счет перехода из высших сортов в низшие, это гораздо более выгодно, а при сильной переработке (покраске, стрижке и т.п.) не видно. Чем ближе вид меха к натуральному, тем проблематичнее что-то незаметно сэкономить за счет качества.

    Про роспуск. Роспуск не увеличивает площади шкуры, даже немного уменьшает. Поэтому нельзя говорить, что при использовании роспуска экономится мех. Здесь дело немного в другом. В классической меховой технологии из шкурки в соответствии с моделью вырезается трапеция нужной геометрии. В "шкуркосберегающей" технологии она сначала тянется " со всей дури" на возможный максимум и сушится, а потом из этой "фанерки" путем (частичного) роспуска моделируется нужная трапеция. При таком способе шкурку возможно растягивать сильнее, поэтому площадь ее увеличивается (Минус: если шурку перетянут, при увлажнении или химчистке она вернется в "комфортное" ей состояние. Определить это можно толко "опытным" путем :~( )

    (Так... Что-то мы совсем углубились...)

    Antonio Didone - ДОРОГАЯ линия фирмы Ciolini. Мы не станем утверждать, что вещи такого уровня безупречны на 100%. Вероятность "попадания" существует всегда. Но в подобных изделиях не экономят "на лимонах".
  • спасибо за разъяснения, вообще очень приятно с вами пообщаться,видно,что вы хорошо относитесь к гостям и любите свою работу! :) А для Antonio Didone 190 тысяч за длинную с капюш.черную стриж. не краш.отделка лиса нормальная цена,или дешево? ярлык saga есть,производителя тоже есть,химчистка и пр.есть. Мое впечатление от шубы - действительно не на 100% безупречна,но кроме не очень хорошо пришитой подкладки вроде придраться не к чему,из нутри тоже все ок,и сшита не в роспуск. Вообще шубы,как вы выше описываете я видела,проглядеть все эти "экономии" никак нельзя ;)
  • Уважаемая редакция изв. за вмешательство. Просто не могу молчать когда "тиграм мяса не докладвывают".

    Черная стрижка и SAGA ?

    Берете самую дешевую в мире норку, красите ее в черный, а затем стрижете. Не один эксперт не определит кто был папой, а кто мамой. Но на то они и дизайнеры, чтобы деньги на идеях зарабатывать, а не на мехе. Берешь за 1 р продаешь за 3$.
  • Мех не крашеный и не тонированный ,и стрижен не до самой кожи :) а слегка,наверное поэтому и блестит. разве saga не стрижется?вообще?SAGA FURS SUPERIOR маркировка меха хорошего качества,но не высшего,такой мех тоже не стригут? кстати,откуда вообще пошла стрижка-это мода,для разнообразия,красоты или необходимость скрыть недостатки,если так можно выразиться?
  • 7 тыс. долларов - это приблизительно та цена, которую должно стоить подобное изделие. Здесь никакого подвоха нет.

    Вообще, в мало-мальски дизайнерских вещах такие параметры, как качество исходного материала, носкость, практичность не отнесешь к первостепенным. На первом месте, все-таки стоит идея, модель, имя дизайнера/марка. Кстати, поэтому итальянцы не очень стремятся ставить маркировки сырья, ваш случай - это редкость.

    По поводу стрижки SAGA. Приведем аналогию из другой области. Вам понравилось кольцо, предположим, золотое. На нем россыпь бриллиантов. Ее можно сделать из 50 камней по 0,1 карат, или взять камень 5 карат из распилить ( не уверены в терминологии, но сойдет :) , смысл не меняется). Известно, что с увеличением размера бриллианта цена растет геометрически. Результат будет один и тот же, а разница в стоимости исходного сырья - колоссальная и абсолютно неоправданная.

    Конечно, первоначально стрижку стали использовать из соображений дизайна: новая фактура, легкость и т.д. Но, согласитесь, приятно, что при стрижке-щипке без потери качества результата можно использовать более низкие сорта меха, которые снижают затраты. "Соседние" сорта (Royal и Superior, Superior и Select) в стриженом виде точно не отличишь.

    В пользу того, что для вашей шубы был использован приличный по качеству мех говорит то, что он некрашеный ( мездра ведь белая?). В низших сортах подпушь заметно реже, при стрижке-щипке мездра может "светить", ее нужно красить или тонировать.
  • то есть если это сага,то более низкого сорта? Действительно,на первом месте идея,конкретно в моем изделии, я и запала на нее изза оригинального дизайна,необычности,пересмотрев кучу шуб. померяла и все,хоть в ней сразу уходи :D уже потом в голову пришло а кто сделал,а где,будет ли носиться и тд. Идея "сработала"...
  • Приятно иметь дело с тактичными людьми. Администратор просто ангел с ангельским терпением и не хочет никого растроить. Но мы за правду. Мездра не черная, не означает, что мех натуральный. Есть технологии покраски когда мездра не черная. Если подстричь сканблэк, наиболее дорогой цвет норки (а это пользуясь аналогией, как покрасить золото в желтый цвет), то в итоге получим не черный цвет а темно-коричневый.Черная стриженная норка не может быть не крашенной. Кроме того, странно подозревать такую уважаемую итальянскую фирму в коммерческой глупости - стричь норку сканблэк, чтобы получить черную стрижку. Поэтому везде аукционные бирки и висят. Красят в черный и стригут обычно остаток меха, который нельзя использовать в натуральном виде.

    Цена для итальянской вещи из не супер меха нормальная.

    "Анабелла", продает оптом в Италии, короткие куртяшки из норки с трикотажем за 3500$.
  • да,мездра белая, а мех не радикально черный,с буростью,подпушь очень густая. Во втором меховом когда сдавали на хранение, шубу оценили как некрашенную,а уж осматривали,разве что на зуб не пробовали,я правда не присутствовала,муж сдавал ,но говорит,осматривали очень тщательно,и с изнанки тоже.Думаю, там тоже специалисты нормальные. А специалисту огромное спасибо что не хочет никого расстраивать и имеет ангельское терпение :)!!!
  • " В огороде бузина, в Киеве дядька" :) Какие отношение по цене имеют КОРОТКИЕ КУРТКИ с ТРИКОТАЖЕМ ОПТОМ в ИТАЛИИ к ДЛИННОМУ ПАЛЬТО с ОГРОМНЫМ КАПЮШОНОМ, ОТДЕЛАННЫМ ЛИСОЙ в РОЗНИЦУ в МОСКВЕ?

    Если мех тонируют в черный ( темный) мездра обязательно будет темнее(серее, грязнее), чем натуральная. Причем, чем дальше исходный цвет был от черного, тем темнее будет мездра. Судя по тому, что мездра натурального цвета, а мех с буростью, скорее всего, исходным цветом был, все-таки, черный. Второй меховой имеет собственную химчистку, и их специалисты уж точно отличают крашеный мех от натурального: поскольку если с дури заложить в одну машину крашеные и натуральные изделия и получить срыв красителя с крашеных на натуральные, проблем будет - мало не покажется!

    Поэтому, нет никаких явновыраженных противоречий. Ну, SAGA, ну, стриженая, а какой еще черный стричь? Не Blackglama же? Финский черный (марку SAGA может использовать только Финский аукцион) самый дешевый из всех черных вариантов (финская норка высокоостная, в натуральном виде изделие будет несколько лохматое, а в стрижку - милое дело), потом можно еще сэкономить на переходе в более коричневые оттенки... Все как раз очень логично.
  • спасибо за комментарии! не дали расстроиться :)
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.