Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Что делать? Развалились шкурки на норковой шубе!!!!
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Уход и эксплуатация изделия производились в соответствии с инструкцией, прилагающейся к шубе.
В сезон 2008-2009 шуба одевалась не более 3 (трех) раз.
В конце сезона 2009-2010 при упаковке на летнее хранение я обнаружила, что 2 (две) шкурки-пластины верхнего ряда спины просто расползлись вертикально по всей длине шкурки-пластины (не по швам, а сами шкурки). Ощущение что мездра шкурок стала как бумага и разломилась (эффект пересушенных шкурок меха).
В дождь не попадала. Характерного шуршания от шкурок не было. Шкурки не стянуты. Мех не высыпается. Был эффект полной неожиданности....
С момента покупки прошло 1год 8 месяцев.
Что делать? Почему это могло произойти?
В течении гарантийного срока претензии по качеству можно предъявлять продавцу и экспертизу должен проводить продавец и доказывать, что изделие качественное. По вопросам производственного брака продавец/изготовитель/импортер отвечает в течении 2 лет со дня продажи (<a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/inadequate_quality.html" target="_blank">ст 19 п 5</a>), если потребитель ДОКАЖЕТ, что данные недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для начала мы бы рекомендовали оценить эту возможность: свяжитесь с лабораторией НИИ "Мехпром" (Садовническая ул., 71 стр.2., 661-60-78) на предмет оценки повреждений (на первом этапе просто оценки, не экспертизы(!), она принципиально дороже, а оплату, скорее всего, вам никто компенсировать не будет) и выяснить может ли экспертиза однозначно сказать, что причина дефекта - производственная. Если "да" или " скорее всего, да" - можно отправляться в магазин с заявлением по статье <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/inadequate_quality.html" target="_blank">ст. 18</a> - Возврат товара ненадлежащего качества ( 2 экз.заявления, отредактируйте под свой случай, паспорт, ответ должны дать в течении 10 дней).
Далее, скорее всего, магазин отправит вас "лесом", но , собственно, вам нужно получить от него письменный отказ. Далее - идете в суд, подаете заявление, назначают слушание, назначают судебную экспертизу ( обычно, это экспертиза Мехпрома), решение которой является определяющей.
На любом этапе возможны всяческие отклонения от "сценария".
Второй вариант - искать ателье по ремонту. Это будет более затратно по деньгам, но гораздо спокойнее.