Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Что делать? Развалились шкурки на норковой шубе!!!!

Комментарии

  • Я в июле 2008 года магазине "Снежная королева" приобрела шубу производства фирмы Soulis из меха норки (пластины) Kopenhagen Fur (Kopenhagen Platinum)с отделкой кожей питона (застежка воротника + декоративная отделка на рукавах). Данные ярлыки имеются внутри изделия (нашитые + книжечки)

    Уход и эксплуатация изделия производились в соответствии с инструкцией, прилагающейся к шубе.

    В сезон 2008-2009 шуба одевалась не более 3 (трех) раз.

    В конце сезона 2009-2010 при упаковке на летнее хранение я обнаружила, что 2 (две) шкурки-пластины верхнего ряда спины просто расползлись вертикально по всей длине шкурки-пластины (не по швам, а сами шкурки). Ощущение что мездра шкурок стала как бумага и разломилась (эффект пересушенных шкурок меха).

    В дождь не попадала. Характерного шуршания от шкурок не было. Шкурки не стянуты. Мех не высыпается. Был эффект полной неожиданности....

    С момента покупки прошло 1год 8 месяцев.

    Что делать? Почему это могло произойти?
  • отредактировано Сентябрь 2014
    Чтобы предъявлять претензии магазину, необходимо определить причину произошедшего. Это может быть скрытый дефект, проблема выделки, проблема хранения или эксплуатации. Первые две - производственные, последняя - эксплуатационная, третья - и так и так.

    В течении гарантийного срока претензии по качеству можно предъявлять продавцу и экспертизу должен проводить продавец и доказывать, что изделие качественное. По вопросам производственного брака продавец/изготовитель/импортер отвечает в течении 2 лет со дня продажи (<a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/inadequate_quality.html" target="_blank">ст 19 п 5</a>), если потребитель ДОКАЖЕТ, что данные недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Для начала мы бы рекомендовали оценить эту возможность: свяжитесь с лабораторией НИИ "Мехпром" (Садовническая ул., 71 стр.2., 661-60-78) на предмет оценки повреждений (на первом этапе просто оценки, не экспертизы(!), она принципиально дороже, а оплату, скорее всего, вам никто компенсировать не будет) и выяснить может ли экспертиза однозначно сказать, что причина дефекта - производственная. Если "да" или " скорее всего, да" - можно отправляться в магазин с заявлением по статье <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/inadequate_quality.html" target="_blank">ст. 18</a> - Возврат товара ненадлежащего качества ( 2 экз.заявления, отредактируйте под свой случай, паспорт, ответ должны дать в течении 10 дней).

    Далее, скорее всего, магазин отправит вас "лесом", но , собственно, вам нужно получить от него письменный отказ. Далее - идете в суд, подаете заявление, назначают слушание, назначают судебную экспертизу ( обычно, это экспертиза Мехпрома), решение которой является определяющей.

    На любом этапе возможны всяческие отклонения от "сценария".



    Второй вариант - искать ателье по ремонту. Это будет более затратно по деньгам, но гораздо спокойнее.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.