Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Меховоая фабрикиа Naymayer

Комментарии

  • Здравствуйте,

    Я первый раз приобретаю норковую шубу - и чувствую, что совсем плохо разбираюсь в товаре.

    В связи с этим, мне очень хотелось бы услышать мнение специалистов по нескольким вопросам. Во-первых, как бы Вы отозвались о московской меховой фабрики Naymayer? К сожалению, я не нашла достаточно информации об этой фабрике.

    Во-вторых, не могли бы Вы дать оценку изделию "Французское пальто" и изделию "Классика", представленным у них на сайте http://www.fursk.ru/eleanor, http://www.fursk.ru/klassika.

    :oops: Потому как, если Вы одобрите, то я побегу покупать! :|
  • При таком бюджете это один из лучших вариантов
  • Спасибо большое за ответ.

    Хотелось бы уточнить свой вопрос. Разумеется, я отдаю себе отчет, что за такие деньги, любое предложение будет, как вы сказали, "одним из лучших вариантов". Меня интересует ваша оценка подобного товара с точки зрения его качества безотносительно цены. На взгляд специалиста, эти шубы совсем низкого уровня или же их можно отнести к среднему классу?

    Дело в том, что мне не нужна плохая шуба, ни за дешево, ни за дорого. Я лучше подожду, когда будут деньги.

    В данном конкретном случае, мне не хочется сэкономить и получить плохой товар - мне хочется получить хороший товар и сэкономить. Выскажетесь, пожалуйста, по существу товара! :|
  • <quote><b>Лора Матреницкая!</b> оценка подобного товара с точки зрения его качества безотносительно цены.</quote>

    Такого не бывает. Всегда нужно оценивать соотношение цена-качество(потребительские свойства)<quote><b>Лора Матреницкая!</b> эти шубы совсем низкого уровня или же их можно отнести к среднему классу? </quote>