Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Известные бренды в ГТД из Китая.

отредактировано Сентябрь 2011 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
У меня вопрос к специалистам:
Я внимательно поизучала базу ГТД (Грузовых таможенных деклараций),там я увидела странную для себя информацию.Дело в том,что многие известные бренды ввозятся из Китая.
Например бренд Braschi.
Каким образом это получается?
Эти бренды продаются в Китае,там покупаются и вывозятся на территорию РФ или же это официальные филиалы известных брендов и там шьют по лицензии?
Мне очень это как специалисту по импорту интересно,как в ГТД заявляется известный бренд и при этом страна отправления Китай? :oops:
Вот ведь Braschi довольно известный бренд.Каким образом он фигурирует в ГТД из Китая?
Что скажете?

Комментарии

  • В начале 90-х в Китае организовали очень много совместных производств, выделок и фабрик по пошиву меховых изделий, причем, часто, с управляющими-технологами-дизайнерами итальянцами. Казалось, все отлично: ни тебе профсоюзов, налоги минимальные, масса неизбалованых зарплатами кадров, нет проблем с экологией. В этот период закрылись все большие меховые фабрики в Европе. Итальянские фирмы стали работать по принципу дизайн-лабораторий: разрабатывается коллекция, отшивается и вывозится на выставку, затем лекала и технологические карты отправляются в Китай, туда же приходит сырье с аукционов, выделывается, и отшиваются промышленные партии. В Италии шьются только небольшие семейные фабрики, чьи объемы не позволяют держать в Китае постоянных сотрудников, контролирующих качество, либо линии очень высокого ценового уровня, по каким-то эксклюзивным технологиям, требующим неусыпного присмотра (соответственно, речь тоже идет о небольших количествах).

    Скорее всего, в ближайшем будущем эта ситуация меняться не будет. Не смотря на то, что в Китае за чашку риса уже никто не работает, в Европе катастрофический дефицит кадров + дорожающее евро. Потом, Китай очень серьезно подошел к подготовке собственных кадров: дизайнеров, конструкторов и т.п. Есть фирмы, когда в Италии (или другой "приличной" :) стране) зарегистрирована товарная марка и "сидит" головной офис с несколькими менеджерами по продажам, а коллекцию готовят в китайских дизайн-лабораториях.
  • В чем же тогда принципиальная разница между "все еще" европейскими марками, например, Браски, и "уже" или "всегда" китайскими - Ги Ларош, Исла, Даи-Ичи Мадам? За правильность написания на кириллице не ручаюсь. :)
  • Лиля,я думаю разница в качестве,"родной" Китай это одно качество,"лицензионный" Китай (т.е. произведенный по лекалам и из сырья европейской компании) это другое качество.А так разницы нет.Я думаю специалисты со мной в этом согласятся.

    Сейчас практически нет "родных" компаний в Европе,все фабрики вынесены в Китай,во всяком случае такая ситуация с бытовой техникой,одеждой (я работаю в этом сегменте).Делаются лицензии,оформляются фабрики-филиалы в Китае и вперед! Вот и думайте сами.Я думаю в мехах такая же ситуация.



    А если и остались "родные" европейские и\или американские компании,то продукции их очень мало и стоит она соответственно. :oops: :oops:

    Это всемирная тенденция сейчас,Китай везде и повсеместно. :o
  • Невероятно умно сказано:!:

    Так изящно прописные истины современной реальности типа "купи-продай", подкреплённые тщательным изучением данного портала, выдаются за собственный опыт или умозаключения . :evil: :evil: :evil:

    Так, пожалуй, скоро откроете новый магазин по распродаже мехов и вешанью лапши на уши.

    P.S. Когда уже вы насытитесь своей покупкой, милая Оленька?
  • :D :D :D

    Наталья Михайловна!



    Я специалист по импорту и этим все сказано!

    Идея хорошая с магазином,но это сложно и капиталовложения нужны,я не готова,по крайней мере сейчас...Если только совладельцем :oops: ,вот получу третью "вышку" юридическую,может тогда и открою что то :D :D только лапшу вешать нельзя,это вредит репутации :D
  • <quote><b>Лиля!</b> В чем же тогда принципиальная разница между "все еще" европейскими марками, например, Браски, и "уже" или "всегда" китайскими - Ги Ларош, Исла, Даи-Ичи Мадам?</quote>

    Для конечного потребителя, озадаченного покупкой качественного продукта, в данном случае мехового изделия, не важно, марка "все еще" европейская или "уже" китайская, если не происходит снижения уровня качества.

    В Китае есть "всегда" китайские марки высокого уровня (которые в Европе совершенно неизвестны), ориентированные на внутренний рынок.
  • Уважаемый специалист портала!

    Большое спасибо за ответ!



    А вопрос был задан в т.ч. и в контексте недавнего спора на форуме на предмет марки Ги Ларош, китайское происхождение которой дескать видно невооруженным глазом в т.ч. из-за китайского дизайна. Честно говоря, из того, что я видела в нашем городе до 6-7 тыс. долл. за вещь (без скидок), изделия Ги Ларош мне показались очень достойными именно в плане дизайна и по сравнению с другим неплохим Китаем - тем же ОМериносом или Ислой и получше греческих Манакаса и Манзари, которые я тоже ношу с удовольствием. А те вещи Браски, что я видела, были просты, традиционны и "средни", увы.



    Но любовь с первого взгляда случилась с пальто Фенди - очень была хороша без вопросов. К сожалению не могу себе позволить вещь такого класса. А разница принципиальная, в отличие от вышеперечисленных марок.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.