Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
брак или нет!
купила норковую шубу,относила сезон.в конце сезона заметила на рукаве
что означает посеклась ось?
что означает посеклась ось?
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
По виду жирное пятно, тем более, на черной норке совершенно не соответствует каким-либо дефектам истирания<quote><b>Регина Гумерова!</b> выше середины волос прохудился.в этом месте ость и ломается.</quote>
В смысле, есть область (пятно), где на остевых волосках есть место утоньшения, и в этой точке происходит обламывание? Тогда это не сечение волос, а какой-то другой странный дефект. По описанию, что это - понять невозможно. <quote><b>Регина Гумерова!</b> стоит ли делать экспертизу?или после их обработки бесполезно?участок так и остался:волоски поломанные</quote>
Если дефект остался, почему бесполезно?
Общий смысл всех экспретиз заключается в том, что продавец (производитель) отвечает только за дефекты, обусловленные производственными причинами.
Ст.18 п5:"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". Т.е., если гарантийный сорк не истек, продавец должен доказать, что дефект не является производственным.
Сверх гарантийного срока и до двух лет со дня продажи, вы должны доказать, что причина именно производственная, а не эксплуатационная - Ст.18 п6"что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента"
В вашей ситуации хорошо бы получить консультацию у незаинтересованного лица, разбирающегося в меховом деле, чтобы тот визуально определилил вероятную причину дефекта, поскольку по описанию понять это невозможно. Как вариант, если вы в Москве, такую консультацию ( она стоит принципиально дешевле экспертизы, около 1000-1500 рублей) можно получить в Исследовательской лаборатории легкой промышленности в Университете Дизайна и Технологии (495) 959-51-62. По результам и будете планировать свои дальнейшие действия