Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Шуба: производство-Пекин (фирма CRAME).Чей мех?

отредактировано Ноябрь 2013 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Здравствуйте!
Необходимы ваши рекомендации, т.к. опыта в мехах нет совсем.Шуба: производство-Пекин (фирма CRAME), более ничего вразумительного на этикетках нет. По фирме в интернете информации минимум.
1.Чей это мех?
2.Мех окрашен в темно синий цвет, как долго послужит такая вещь (с учетом, конечно же, качества меха)?
3.Какой должна быть стоимость такой шубы? 
Буду очень благодарна, если сможете помочь разобраться.

Комментарии

  • отредактировано Ноябрь 2013
    1. Стриженная китайская норка, наиболее вероятно, темно-коричневого цвета.
    2. Прелесть покраски со стрижкой в том, что исходная шкурка может быть соверешнно любого качество ( разве что без проплешин и дыр). При покраске шкурка усаживается и расстояния между волосками уменьшается, т.е. мех становится гуще. Один и основных признаков малоценных сортов - высокий грубый и неровный остевой волос состригается.
    Чем ближе был исходный цвет шкуры к полученному, тем стабильнее ведет себя мех с точки зрения выцветания. В процессе носки крашеный мех линяет и выцветает, чем сильнее тонировка, тем сильнее, причем не прогнозируемо, особенно в черном и белоснежном цвете (в результате мех не становиться просто светлее, а может приобрести какой-либо оттенок (зеленый, красный и т.д.), не видимый в исходном цвете). Очень нестабильно в плане выцветания все "холодные" оттенки, где много синего и голубого. В данном варианте - самый сложный случае :очень сильная покраска(практически черная) и еще и с холодным синим оттенком. Очень чувствительна к свету.