Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
прошу помощи! делать ли экспертизу?
Я тут уже была с вопросами о шубе. в общем буду краткой. Шуба Китайская, лезет. если влажной рукой провести по ворсу то остаются волоски. волоски без луковиц. попробовала провести сухими пальцами с нажимом, на фото то что получилось. с момента покупки прошел месяц. продавец шлет меня подальше, т.к. прошло 2 недели. экспертизу они проводить отказываются, говорят, что если мне нужно то я должна ее делать сама. что посоветуете? почему лезет? это брак? идти на экспертизу?
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Где покупали?
Указан ли гарантийный срок?
Есть товарный и кассовый чек, гарантия 60 дней. В магазине говорят проплешин нет - брака нет. Что делать? На сайте находила подобную тему, там составлена претензия была. Ссылка не работает больше. Девочки, помогите!!!
Ярлык навесной был?
Судя по всему, вот этот раздел
Как говорится, попытка - не пытка.
Советы:
1. В магазине должен быть уголок потребителя, где указано юр.лицо. Эти реквизиты указываются в претензии.
2. Пишете два экземпляра, один остается у вас, на нем представитель магазина ставит подпись, печать и дату о приеме претензии.
3. Дефект - высыпается волос. (профессионально это называется теклость волоса). Будьте готовы продемонстрировать его.
4. Оригиналы чеков не оставлять (!), даже безпечатных.
5. Изделие лучше не оставлять. Отредактируйте претензию, что при необходимости проведения экспертизы, готовы предоставить изделие в нужное место в нужное время по договоренности.
6. Если печати-подписи ставить отказываются (типа директора нет),
списывайте из уголка юр.адрес и посылайте претензию заказным письмом (желательно свое намерение озвучить вслух).
7. Будьте уверены и спокойны. Это пугает больше, чем крики и угрозы.