Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Оцените, пожалуйста

13»

Комментарии

  • Так я в них(марках) не разбираюсь, просто хочется фабричную, качественную. Предложенная модель нравится, съезжу и во второй меховой, только я не поняла, что это: ателье или магазин? Они сами шьют и продают? Изделия на порядок дороже среднего там?
  • Второй меховой они и шьют на заказ и на продажу. Из российских фабрик это лучшая . Но и цены у них ого. Можете и не уложиться. Попробуйте в Афимолл Сити 2 монобрендевых бутика. Один Браски, другой Мала Мати. А в Анабелле Бьюти на Сухаревской там немного дешевле чем в монобрендевых Браски и Мала Мати на тыс 30-40 на изделии
  • отредактировано Январь 2015
    Добрый вечер. 46-48 извините, не такой уж большой размер. Что тогда говорить о дамах, которых носят 50-52? Нужно просто выбирать свою модель.
    В Анабелле я мерила интересные модели Mala Mati и Braschi. Цена от 250 до 430 тыс. Правда все было в темном цвете, а я хотела жемчуг.
    Очень элегантная модель была прямого кроя с поперечной раскладкой длина 110 см. Правда, стоила 430 тыс.
    Еще понравилась модель летучая мышь верх, а низ прямой крой по колено. Но с учетом такого рукава не практично. Цену не помню, но около 300 тыс.
    Кстати, я была в коньково павильон в галерее меха, Айсберг. Здесь на форуме некая Таисия рекламировала свой магазин. От меня недалеко и я решила съездить. Так вот там моделей много, но с размерами плохо. И цены выше Анабеллы на порядок. Мне в этом магазине предложили Manzari модель баллон, якобы норка необычного окраса за 350 тыс!! И говорили, что это такая известная фирма наравне с braschi. Так что продавцы пудрят мозги тем, кто не сильно разбирается.