Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Помогите оценить мех и выбрать шубу

отредактировано Февраль 2015 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Добрый день.
Не являюсь специалистом в выборе меха, поэтому руководствуюсь принципом нравится-нравится. Купила шубу в Снежной Королеве марки De la Manie (жирненький мех, мягкая, мездра не просвечивает даже при раздувании и т.д., подкладка пришита качественно). Радость от покупки длилась ровно до посещения вашего сайта, где я узнала, что марка эта не очень. После этого стало казаться, что мех вроде не тот, и окрас вроде не ровный. Купила, как я понимаю, не дорого, за 110 т.р. Второй вар-т, который я нашла - шубка Florence Mode. Мех отличается, как я поняла, потому что использованы шкурки мальчиков. Очень бархатная и приятная. Тоже была мной куплена. Помогите, пжста, разобраться.
image
image

image


image

image

image


фото

Комментарии

  • отредактировано Февраль 2015
    С точки зрение меха, вторая практичнее первой. Первая - это сильная обесцветка по подпуши из серебристо-голубой норки. Волос очень сухой, неэластичный, легко сволачивается, истирается. Вторая - это натуральная серебристо-голубая норка.

    По пошиву нам не нравятся обе. Такая сложная геометрия требует идеального исполнения, а когда все стыки гуляют, шкурки пузырятся, все это выглядит довольно неряшливо. В этом плане первая лучше второй, она спокойнее по крою. Вторая чересчур навороченая и все эти стыковки с разной направленностью волоса и разных по топографии частей шкур выглядят ужасно. Худший вариант излишний креатив с поганым исполнением. Особенно "удалась" передняя планка по центру переда. Самое видное место и жуткая деформация.