Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Помогите оценить мех и выбрать шубу
Добрый день.
Не являюсь специалистом в выборе меха, поэтому руководствуюсь принципом нравится-нравится. Купила шубу в Снежной Королеве марки De la Manie (жирненький мех, мягкая, мездра не просвечивает даже при раздувании и т.д., подкладка пришита качественно). Радость от покупки длилась ровно до посещения вашего сайта, где я узнала, что марка эта не очень. После этого стало казаться, что мех вроде не тот, и окрас вроде не ровный. Купила, как я понимаю, не дорого, за 110 т.р. Второй вар-т, который я нашла - шубка Florence Mode. Мех отличается, как я поняла, потому что использованы шкурки мальчиков. Очень бархатная и приятная. Тоже была мной куплена. Помогите, пжста, разобраться.
Не являюсь специалистом в выборе меха, поэтому руководствуюсь принципом нравится-нравится. Купила шубу в Снежной Королеве марки De la Manie (жирненький мех, мягкая, мездра не просвечивает даже при раздувании и т.д., подкладка пришита качественно). Радость от покупки длилась ровно до посещения вашего сайта, где я узнала, что марка эта не очень. После этого стало казаться, что мех вроде не тот, и окрас вроде не ровный. Купила, как я понимаю, не дорого, за 110 т.р. Второй вар-т, который я нашла - шубка Florence Mode. Мех отличается, как я поняла, потому что использованы шкурки мальчиков. Очень бархатная и приятная. Тоже была мной куплена. Помогите, пжста, разобраться.
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии