Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Составление притензии
Добрый вечер напишите пожалуйста как правильно составить претензию. Купили шубу норковую но хотим сделать возврат так как считаем что она бракованная, проблема заключается в том что при покупке в гарантийном талоне стоит не моя подпись а мамина мы покупали две шубы но чеки разные, если она напишет претензию от своего имени(у нас разный размер) могут нам в проверке экспертизы сказать что шуба пошла по швам потому что маленький размер был? Как сделать? И скажите пожалуйста сколько длится независимая экспертиза по закону и кто должен ее делать продавец или покупатель и могу ли я не оставлять там шубу а превезти ее на экспертизу? Спасибо за ответ
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Гарантийный талон - это не обязательный документ. Даже кассовый чек - это не обязательный документ.
Гарантия - это штука довольно абстрактная, принципиально, она мало, что дает. Если подходить глобально, в течении гарантийного срока продавец доказывает, что вещь надлежащего качества, а сверх гарантийного и до двух лет со дня продажи покупатель должен доказать, что вещь ненадлежащего качества и именно по производственной причине.
Экспертиза в течении гарантийного срока - это право и обязанность продавца, но оплачивает ее проигравшая сторона.
По какой причине шуба пошла по швам? Подкладка или мех? Это может быть, как производственным, так и эксплуатационным браком. Однозначно говорить нельзя.
См. мат.часть