Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

пожалуйста, помогите определить цену

отредактировано Март 2016 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Здравствуйте. Прошу простить за фото нелучшего качества. Помогите, пожалуйста, понять сколько может стоить данная шуба. Спасибо.
«1

Комментарии

  • Подскажите, как разместить фото
  • Подскажите, как разместить фото
  • Нужно нажать на 12-ую по счету слева направо иконку, написано на ней "вставить изображение".
  • К сожалению, больше не получается загрузить. В магазине сказали, что это, по-моему, скандинавская норка. В мехе не разбираюсь.  Цена этой шубы 115 т.р. Могут сделать скидку. Спасибо.
  • Нужно уменьшить размер фото,можно в программе paint, тогда загрузить получиться. Фото не много смазанные получились.
  • Спасибо за подсказку, попробую уменьшить
  • продавец клянётся, что не Китай, а Россия. Вроде тонированный мех не искрит всеми цветами радуги как в китайском производстве. Хотя в отделе очень слабое освещение и , как вариант , конечно же Китай.
  • Dania! Поступайте как мудрая sonushka-берите то, что понравилось в данный момент. Приезжайте домой -внимательно все осмотрите, фотографируете и выкладывайте на обсуждение. Сообщество ценителей меха-Вам подскажет. Если что  - сдадите обратно (перед покупкой убедившись в такой возможности,не отрывая бирочек. Не так ли CatNat?). На взгляд неспециалиста, учитывая никакущее освещение и просто мельком-как будто смотрится хорошо и на 120-150 т. Специалисты - запросят фото всех этикеток, нашивок, имен, фото подпушья  и т.п.Удачи и с МЖД 8 М !
  • Извините, конечно, Daniya!