Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Оцените шубу из Соболя. Пожалуйста.

отредактировано Февраль 2017 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
носила около 15 раз. Оцените пожалуйста качество Меха и пошив. Спасибо.

Комментарии


  • Вместо клеевой ленты должна быть специальная монтажная тесьма, которая пристегивается и укрепляет зону шва.
     Это место почему-то шили два раза - есть двойной шов и перфорация от иглы.
     Эта клеевая лента должна была отвалиться в финишной химчистке. Похоже, что ее вообще не было.
    Если клей перешел с ленты на мездру, это говорит о том, что стоит она давно, это старое изделие.


    В подмышку вставлен клин из кожи. Жлобство.
    Одна шкурка, похоже, начала расползаться и ее сначала пытались чинить частями, ставя заплаты, а потом продублировали целиком.


    Эту дырку пытались зашить. Виден второй шов. Но она все равно расползлась на правке.
    Скорняжная машина, кстати, по классу не соответствует тонким мехам. Шов очень толстый и плотный. Могучая игла, оставляющая большие дыры.
    Выделка не промышленная.


    Это плеши облапков ( подмышки зверька). Должны были быть вычинены, если уж использовали эту малоценную зону.
     

    "Бумажная" структура кожевой ткани. Либо, это результат отсутствия химчистки, либо мездра просто пересушена.

    Кустарщина.
  • Спасибо за оценку. С января пытаюсь вернуть им эту шубу, но салон начал вообще от неё отказываться, якобы брала не у них. Теперь ищу хорошего адвоката. 
  • Даааа..А я только собиралась приобрести. Благодарю за предупреждение!
  • отредактировано Февраль 2017
    Lizalyu написал:
    Спасибо за оценку. С января пытаюсь вернуть им эту шубу, но салон начал вообще от неё отказываться, якобы брала не у них. Теперь ищу хорошего адвоката. 
    На изделии есть тканевый ярлык VELLVET или была только навесная бумажная бирка?
    Какие есть документы о покупке и что там написано?
    Бумажный ярлык не сохранился? Если нет, то магазин в курсе?
  • Ярлык пришит "VELLVET" , весь подклад тоже в их названии и бумажный ярлык есть тоже. Есть чек на аванс ( написана сумма 1150000р и что оплачено 500тыс.) потом есть распечатка о том, что на имя генерального директора был перевод оставшейся суммы. На чеке написано, седина s3 и длина шубы. Но печать половину размыло, поэтому их адвокат говорит что знать нас не знают.. 
  • Вы что-то писали или у вас пока устное общение идет?
  • Изначально предлагали ремонт, но я отказалась, тк ремонтировать "это" не вижу смысла, она все равно развалится. Сейчас они уже просто не отвечают. Ответил лишь их адвокат.
  • отредактировано Февраль 2017
    Вы претензию писали-вручали?
    Откуда взялся договор подряда? Вы делали вещь под заказ? "Доверители" - это кто?
    Можно узнать всю историю с начала?
  • Претензию отправила почтой на 2 адреса (юридический, фактический) с уведомлением о доставке. И на электронную почту. 
    Шубу шили на заказ, заказали Ее в июне оплатили 500тыс, забрала в августе, оплатила оставшееся. Сами мы из Пензы.
    Я приехала, забрала шубу и сразу в аэропорт. Никаких документов мне не дали больше, они только переехали в другой магазин и там ещё ремонт шёл. 
    Ну потом зима, 2 месяца носки и такой результат. Начали им звонить, сказали сделаем ремонт, приезжайте. В возврате отказали. Теперь будем подавать в суд.
    Довенитель это я и муж. Их адвокату писал наш адвокат.
  • Договор был? О чем?
    Претензию они получили? Отвечали письменно? Что в претензии было?
  • Договора не было. Они вообще никакие документы не дают ни на шубу, ни на мех. Претензию вот на днях должны получить, жду извещения от почты. В претензии все описано, что случилось с мехом, за Ее его качество и что хотим вернуть деньги.
  • Т.е. вы отдавали два раза по пол-лимона без всяких документов? Красиво живете...
    Но на платежных документах какие-то координаты же остались?

    Если ни у кого нет никаких документов на пошив, тогда, это обычная купля-продажа по образцу с оплатой частями. Ст. 26.1.
     
    Согласно статье 18 п 5 Закона о защите прав потребителя, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Он может ссылаться на любые доказательства, вплоть до свидетельских показаний.

    Согласно статье 18 п 6 Закона о защите прав потребителя, вы свои претензии можете выставлять и продавцу, и изготовителю. Изделие фирменное, подкладка с лого VELLVET, ярлыки. От него невозможно отказаться, по крайней мере тому, кому принадлежит эта марка. Что за юридическое лицо, причастность которого "к спорной вещи невозможно установить"?

    Нужно подождать 10 дней от даты, когда претензия будет получена.
    По какому адресу выставлялась претензия - фактическому салона или юридическому?


  • Много знакомых брали у них шубы,и мы как то доверились слепо((( есть чек о залоге в 500 тыс. Потом перевод оставшихся денег уже хозяйке на счёт. ПРетензию отправляла и на юридический и на фактический и на электронную почту. Никакого ответа от них не получили. Посоветуйте пожалуйста, где можно сделать экспертизу в москве ? 
  • Вам не нужна экспертиза, вам нужно подавать в суд на ту фирму, которая указана в документах о залоге. Экспертизу суд должен назначить своюв процессе.
    Какие документы есть о получении изделия? Товарный чек, акт сдачи-приемки и т.п.? Как связана товарная марка с юр.лицом, почему их юрист так внаглую пишет, что пальто не их?
    Та часть, что переводилась на счет физ.лица -  это отдельная песня.
  • Здравствуйте! Мы до сих пор судимся с этим ателье. Уже прошло 2 экспертизы, одна из них судебная ФБУ города Уфы, другая проводилась в Москве в МГБТЭ. обе экспертизы говорят о дефектах производственного характера. Все консультации экспертов говорят что Шуба сшита ужасно... иск собрался больше двух миллионов рублей. 

    Ателье кроме ремонта этой чудо шубы ничего не предлагают.

    И как решится эта история, не ясно. 

    Прекрасное ателье «VELLVET” город Москва не имеет совести и достоинства, по отношению к покупателям.

  • Lizalyu написал:

    Ателье кроме ремонта этой чудо шубы ничего не предлагают.

    Но их представители хотя бы в суде присутствовали?
    Физ. лицо, на чей счет переводились остатки суммы, вызывали в суд?
  • Да, появился их представитель, после двух заседаний. Главный адвокат сидит в Москве, они в Пензе наняли ещё одного..Представляет их интересы по доверенности. Сами они в суд не приезжали. Судья очевидно настраивает на мировое соглашение. Они не хотят. Вот ещё отложили на неделю... 

    Представитель ателье явно дал понять, задав вопрос: «а вы бумажку хотите о выигрыше в суде, или реальные действия»? Дал понять, что даже выиграв, выплаты не дождусь.только ремонт шубы.

  • отредактировано Ноябрь 2017
    У Вас действительно есть риск не получить присужденное. По профессиональному опыту Вам говорю. С другой стороны, соглашаться на ремонт в Вашем случае, как я понимаю, бессмысленно. Это все равно выкинутые деньги. Так что идите до конца.

    Какие у ателье основания снижать свою ответственность, оставить за собой полученные деньги от Вас деньги или их часть? Что, их обманули и подсунули гнилой мех? Произошли какие-либо чрезвычайные обстоятельства? Они на пороге банкротства?
    (это к вопросу о мировом соглашении)

    Грозить не исполнением и реально не исполнять судебный акт - это разные вещи. Нахальством тут не отделаешься. У них все таки бизнес, который однозначно накроется) 
  • Ответчик - ООО или ИП?
    Что по поводу физ.лица с переводом на личную карту?
  • что можно противопоставить хамоватым и наглым ? правильно, грамотного юриста .
    мне тоже непонятно о каком мировом соглашении может идти речь , если  экспертизы показывают , что товар
    ненадлежащего качества . значит расторжение сделки и возврат денежных средств .
    а если они добровольно не исполняют решение суда , то к приставам .
    если свой бизнес (по пошиву шуб сомнительного качества) они хотят сохранить , то заплатят .
    Кстати если Вы переводили средства на личную карту хозяйки , то это однозначный уход ими от налогов
    и смысл Вам обратиться в налоговую их или в прокуратуру и в их банк (посоветуйтесь  с юристом своим).
    Как только они почувствуют грамотные действия с Вашей стороны , то говорить будут по другому

  • Это, скорее всего, ИП. Иначе бы уже при получении задатка обязаны были бы выдать кассовый чек.
  • Это ООО, что удивительно для их поведения. 

  • Они лишь давят на то, что шуба нормальная, а все экспертизы не верны.  Что все дыры, в пределах нормы, все у них по ГОСТу. 

    Ну и конечно же говорят о не правильной эксплуатации. 

  • Говорят что в договоре, не указана категория Меха. 1, 2 или 3. Что в 1 категории не допустимы дыры, а во 2 и 3 это норма, проплешины и дыры до 0,2 см диаметром. Вот вопрос, это допустимый диаметр всего со всего изделия или с каждой шкурки? 

    И по договору стоит длинна изделия 100 см, а по факту 93, тоже обман. 

  • 1. Если дело передано в суд и экспертизы говорят , что производственный брак , то дело однозначно должно быть
    в Вашу пользу . Другое дело , что они могут провести свою экспертизу с нужным для них результатом .
    На мой взгляд , если у Вас грамотный юрист , то Вы однозначно выиграете !
    Так вот , Вы уверены в юристе своем ?
    2.по снимкам видно , что шкурки дешевые и "полубраков" много (на аукционе шкурки одного цвета и размера
    условно высший сорт стоит 400 $ , первый 250 $ , а "полубраки" где-то 150 $ ).
    Учитывая , что мелкие ателье покупают шкурки не на аукционе , а у брокеров ( а те как правило руководствуются принципом купить подешевле , а продать подороже ), то в итоге шкурки и не могут быть в таких шубах хорошими .
    Другое дело , что такие шкурки надо "подчищать" , что сделано не было .
    3. В любом случае суд смотрит не на наши рассуждения , а на экспертизы и на соответствующую закону аргументацию сторон .
    И таки опять у Вас юрист грамотный ?
  • Дела из потребительских споров не относятся к категории сложных. Что, здесь какая-то хитроумная схема, построенная на сложных юридических конструкциях, в которых нужно разобраться?
    Lizalyu, вы те фото, что здесь выкладываете, в суд тоже представьте и упросите подшить в дело. Они, может быть, и не "перевесят" по юридической силе заключение экспертизы. Но свою роль в принятии решения сыграть могут. Ведь вы, как простой обыватель, поняли, что шуба не качественная? В Вашем случае многие вещи очевидны...
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.