Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Это норка?помогите советом хочу приобрести данную шубу "с рук" но в мехах я не разбираюсь спасибо

«1

Комментарии

  • Конечно, норка. Обесцветка, а пошив в роспуск
  • Сколько адекватная стоимость такой? 
    Я не ожидала столь быстрого ответа спасибо 
    Охарактеризуйте шубу более детально пжл 
    Буду признательна 

  • Пошив вроспуск означает что холодно будет в шубе? Ну или тепловые качества ниже насколько обычного пошива
    Спасибо 
  • отредактировано Ноябрь 2017
    Marimari55 написал:
    Сколько адекватная стоимость такой? 
    Я не ожидала столь быстрого ответа спасибо 
    Охарактеризуйте шубу более детально пжл 
    Буду признательна 

    Обесцвеченный мех норки по моим наблюдениям быстрее выцветает и истирается. 

    Стоимость шубок с рук лучше смотреть на месте, если шуба в хорошем состоянии без потертостей и прочего, можно купить и за 50-60. Слабые места которые первые истираются на шубах - карманы, плечи, борта, мех под поясом, ворс под петлями и крючками; смотрите внимательно на ость в районе ягодиц и локтей, также проверьте мездру на подмышках, она не должна быть твердой и с пятнами от пота. Внимательно осмотрите цвет меха на капюшоне, если шуба долго висела в магазине, первым будет выцветать именно он, мех внутри капюшон может быть испачкан тоналкой.

    Я как не спец могу ошибаться, дождитесь лучше ответа специалистов Меха и Мода
  • Marimari55 написал:
    Пошив вроспуск означает что холодно будет в шубе? Ну или тепловые качества ниже насколько обычного пошива
    Спасибо 
    Это означает, что в шубке будет больше швов) тепловые качества ничем не отличаются