Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Это норка?помогите советом хочу приобрести данную шубу "с рук" но в мехах я не разбираюсь спасибо
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Я не ожидала столь быстрого ответа спасибо
Охарактеризуйте шубу более детально пжл
Буду признательна
Спасибо
Стоимость шубок с рук лучше смотреть на месте, если шуба в хорошем состоянии без потертостей и прочего, можно купить и за 50-60. Слабые места которые первые истираются на шубах - карманы, плечи, борта, мех под поясом, ворс под петлями и крючками; смотрите внимательно на ость в районе ягодиц и локтей, также проверьте мездру на подмышках, она не должна быть твердой и с пятнами от пота. Внимательно осмотрите цвет меха на капюшоне, если шуба долго висела в магазине, первым будет выцветать именно он, мех внутри капюшон может быть испачкан тоналкой.
Я как не спец могу ошибаться, дождитесь лучше ответа специалистов Меха и Мода
Пример роспуска (картинки из инета), шкурку разрезают "елочкой", потом сшивают, на готовом изделии не видно стыков как при пошиве шубы из цельных пластиг
Не думала что немодно сейчас
Мне показалось классическая модель вполне актуальная... Сейчас я засомневалась.. Продавец указывает Что шуба новая это подкупает и вид вполне свежий к шубы (для меня дилетанта)
Подумала что на мой 178будет хорошо..
А тут старушка
Я бы не сказала, что шуба старая, конечно, передовые греки и итальянцы такие модели не отшивают, а так это вполне популярная модель
А есть еще такие Но Они указаны бу