Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Просьба оценить качество шубы Flagman Fur и реальную стоимость.

отредактировано Январь 2018 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Доброго времени суток,уважаемые специалисты.
У меня просьба как у всех.
Шуба куплена год назад, спонтанно на приезжей выставке.До этого были попытки примерить/приглядеть шубу, но в нашем городке  в магазинах одна "поперечка", а она мне на мне не понравилась.Да и времени нет много ездить искать.Случайно зашли на выставку и там примерила шубу и она оказалась прям "моя" по фасону.Муж вообще не любитель долго выбирать и ездить по магазинам, поэтому она куплена сразу.А я любитель сначала все объездить, изучить вопрос, и только потом брать.Поэтому потом, я уже стала почитывать про шубы, узнала что везде почти "вездесущий Китай", что на выставки возят не лучший товар, а зачастую залежалый или вовсе перешитый (((
В общем фирму flagman Fur я по интернету не нашла.Может вы о такой слышали? Китай?
Мездра зашита вручную,немного подпорола, чтобы сфотографировать, подсветила фонариком.

Комментарии

  • Качество фото, к сожалению, с планшета.
  • Попробовала под направление света повесить, может лучше фото вышли.
    Фасон вроде классика, 80 см длинна.По спинке фалды но низ можно стянуть в "балон"
    Может не совсем актуальный фасон, но начитавшись тут тем, я поняла почему при примерке мне не понравилась поперечка.Она смотрится в хорошем мехе и пошиве, а это не мой бюджет.
  • Скорее всего, это - Китай не самого нижнего уровня. Мех похож на скандинавский, но очень неровный и негустой, вероятнее всего, это норка китайского разведения скандинавского стада не первого поколения.