Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Просьба проконсультировать
Здравствуйте!
Купила норковую шубу в Снежной королеве в июне 2018.
Сейчас подошел сезон. Я срезала бирки, одела ее. И так .как на улице был ветер. одела капюшон, но на нем не оказалось петельки для крючка. Так же образовались расхождения меха по шву на плече.Муж сказал, сама и не увидела (возможно они и были, не могу утверждать, капюшон во время примерки особо не примеряла и если он лежит на плечах, то все закрывает). Я, конечно, понимаю, что это я не доглядела. Подскажите, могу ли я вернуть шубу в магазин? И примут ли ее. Хранила в спец.чехле, в довольно просторном шкафу.
Спасибо.
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
При хранении капюшон расплющивает плечевой шов. По-хорошему, перед сезоном шубу нужно либо расчесать и повесить на несколько дней без чехла с поднятым капюшоно, чтобы мех восстановил форму, либо сделать профессиональную ВТО.
В данном случае, в чем брак-то? Петли нет/или не нашли? Она вообще конструктивная или дополнительная?
После хранения мех приминается, его нужно расчесывать, восстанавливать.
С такими претензиями отправят домой и будут совершенно правы.