Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Выбор крашенной шубы
добрый день!хотелось бы получить консультацию специалиста,так как есть смущающие факторы при выборе шубы.Вопрос следующий-выбираю крашеную шубу,хочется необычный цвет.Выбор пал на две шубы,к темно-зеленой вопросов нет,но она более классическая по фасону.
Голубая же более спортивная,но смущает следующее-распад подпуши при примерке.По фасону шуба более свободная,фасон типа «баллон» с заниженным рукавом.Возможно,это из-за фасона так ведёт себя мех,или такового быть не должно в принципе?
мех мягкий,легкий,не хрустящий...помогите с выбором,надеюсь на комментарий профессионала
Голубая же более спортивная,но смущает следующее-распад подпуши при примерке.По фасону шуба более свободная,фасон типа «баллон» с заниженным рукавом.Возможно,это из-за фасона так ведёт себя мех,или такового быть не должно в принципе?
мех мягкий,легкий,не хрустящий...помогите с выбором,надеюсь на комментарий профессионала
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Чем сильнее мех отличается от исходного, тем все это выражено сильнее.
В данном случае, темная вещь подверглась меньшей интенсивности обработки, она по параметрам ближе к натуральному меху, поэтому ведет она себя спокойнее. В синей вещи все проблемы покраски выражены практически по-максимуму.
Если говорить с точки зрения профессионала, то крашеный мех - это быстротечный каприз, рассчитанный на 1-2 сезона. Они не рассчитаны на долгую и частую носку вообще, не только по перечисленным практическим параметрам: они заметные, активные и хорошо запоминаются, быстро надоедают, требую хорошо продуманного и подобранного ансамбля. На цвета тоже есть своя мода, ярко-синий уже ушел. В недорогом классе пошива, когда и цветами покраски особенно никто не занимается, и модели берутся стандартные, в подавляющем большинстве случаев такие вещи смотрятся неизыскано, дешево, по-лоховски, что с их яркостью и заметностью составляет худшую комбинацию.
Если вы категорически настроены на оригинальную крашеную вещь, то из этих двух - это темная.
во-первых, вопрос: передвижные выставки-ярмарки типа от заводов-изготовителей (новоторжская, столица меха и др) насколько велика вероятность встретить на них действительно шубу российского производства? Прикрепляю пару фото с таких ярмарок.
Спасибо)
Когда фабрика начинает следить за качеством, себестоимость неминуемо начинает расти, и, соответственно, растет итоговая цена. Такие вещи на ярмарках продаются с большим трудом, поэтому вероятность их там найти уже очень низкая.
Сырье везде европейские самцы, везде покраска, уровень пошива - средний с минусом.
Скорее всего цветопередача, вживую оттенок намного холоднее. Но буду иметь ввиду))
Вы можете поднять бюджет хотя бы тысяч на 30?
Спасибо вам за ценные советы. Теперь стала хоть немного увереннее в выборе.
Для недорого уровня вещей - это повсеместная специфика.
На наш взгляд, из последних двух предпочтительнее пастель, у нее цвет более интересный и необычный, а модель пообъемнее. что скрадывает мощь самцов. Черное пальто очень скучное и заурядное, и широкая полоса в данном случае совсем критична.
Поделитесь, если не жалко, ссылками на образовательный ресурс в области меха и пошива из него. С тех пор, как случайно наткнулась на ваш портал, спать и есть не могу, все о мехах думаю) практиковаться особо не на чем, только на приезжих выставках, а там, как я уже поняла, не самые лучшие представители своего вида. Так хотя бы теорию поизучаю) заранее благодарна)
Можем только посоветовать тренировать глаз, наблюдая меховые изделия дорогих марок, если уж не в живую, хотя бы по сайтам. Собственно, чтобы отличить дорогой автомобиль от дешевого не обязательно разбираться в устройстве двигателя и коробки передач.