Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

оценка качества пошива и меха

Здравствуйте. 
Прошу оценить качество пошива и меха. 
Шила в ателье. Москва.
По моим ощущениям скорняк сэкономил на воротнике и на передних бортах шубы. 
На фото с воротником видно, что сзади шов виден под воротником и спереди воротник поднимается вверх. 
В про передние борта шубы, могу сказать что я когда шубу на крючки застегиваю, борта начинают волной сборить. Это заметно если посмотреть сверху на борта, когда застегиваешь. 
Прошу также оценить качество меха, потому что в мехе я вообще ничего не понимаю. Я прочитала ваши рекомендации при оценке меха. но так как опыта работы с мехом нет, насмотренности по меху нет, то определить все ли критерии соответствуют меху на шубе, не представляется возможным. Шурка даткая норка, цвет Браун. 

Комментарии

  • отредактировано Январь 2020
    Здесь есть очень много проблем: по конструированию, по скорняжным и по швейным работам.
    Конструкция
    Так, как вещь сидит сейчас, горловина получается чересчур глубокой. Скорее всего, это результат того, что есть проблемы посадки в плечевом поясе и вещь просто съезжает с плечей, распахиваясь и повисая на грудной клипсе.

    Воротнику не хватает радиусности по внешнему краю, он прямоугольный, а должен быть "веером". Поэтому короткий внешний контур стягивает его назад
     
    И на спине он идет по кратчайшему расстоянию, открывая шов притачивания к горловине.

    Не хватает высоты головки рукава

    У вас есть индивидуальная особенность - правое плечо ниже.

    Для заказного пошива это должно было учитываться при конструировании