Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Цвета меха соболя

отредактировано Август 2021 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист
Здравствуйте,  специалисты и читатели форума!
Подскажите, пожалуйста, при пошиве/покупке шубы из соболя, на что опираться, кроме симпатичной составляющей, при выборе цвета меха? 
У меня имеется небольшая шубка из тёмного тонированного меха соболя, при определённом свете он очень красиво играет, но не всегда. Сдалека, в отражении витрин, иногда кажется, что это расчесанный коричневый песец(утрировано). А светлый мех часто смотрится "пятнами", я так понимаю, при износе эта пятнистость будет увеличиваться(сравниваю с неновыми шубами знакомых). Какие у светлых и тёмных шкурок плюсы и минусы? Буду очень рада подсказке. В интернете нигде не пишут о практических отличиях...
Тэги темы:

Комментарии


  • Подчеркнула моменты, которые смущают. Согласитесь, на тёмном меху такого либо нет, либо не так бросается в глаза. Смущает тёмная ость и светлая подшушь пятнами (если я правильно понимаю природу такого окраса). Её можно как-то избежать? На фото не все шубы поношены, два фото взяты из магазинов....
  • отредактировано Август 2021
    См. про соболь
    Если говорить в общем, то некоторые принципы остаются неизменными, то, что возможно применить в массе, к примеру, покраска или тонировка, ценится меньше, чем то, что сымитировать невозможно. Натуральный темный соболь ценится дороже, чем крашеный, натуральный баргузин холодных тонов ценится дороже, чем тонировка, натуральная подборка даже светлого соболя ценится дороже, чем крашеный мех и т.п.  
    Разница в стоимости разных тонов и оттенков соболя обусловлена не практическими преимуществами, а чисто конъюнктурой рынка, которая может принципиально меняться. Как наиболее впечатляющий пример - седина, по советскому ГОСТу она считалась большим браком, поскольку сильно затрудняла наборку, сейчас седина, наоборот, сильно увеличивает стоимость шкурки, ибо это - редкость. Темный соболь очень редкий, поэтому он стоил дороже, и все тона стоили чем ближе к темному, тем дороже, более светлые затемняют и голубят, но с появлением технологии обесцветки "тортор" светлые тона (которые тоже редкие), необходимые для данного процесса, которые раньше ценились невысоко, подскочили под цену темных.  
    Натуральный цветовой переход меха - это ценность из-за редкости, поскольку невозможно данный эффект получить искусственным путем. С другой стороны, подборка таких шкур сильно усложняется. Чтобы эта красота в изделии подчеркивалась и становилась отличием в лучшую сторону, нужен профессионализм изготовителя и большие партии.
    Последнее время общий тренд идет на то, что  редкость меха выходит на первый план в ценообразовании. Объем перестал быть интересен, возвращается эксклюзивность. Промышленные меха проигрывают промысловым, натуральные цвета и оттенки - покраскам, массовка - оригинальности.

    Вы, как потребитель и тот, "кто оплачивает музыку", имеете полное право на собственное видение прекрасного. Следует лишь понимать, что если ваше представление о прекрасном совпадает с общим трендом, то выбор будет больше, а цена будет высока. Если вы идете против течения, то можно сэкономить, но и выбор будет невелик.

    Глобально, промысловый соболь ценится именно за природные полутона, игру цвета. Если вам нравится более равномерный цвет, то выбирайте соболь с сильной тонировкой, которая эту разницу нивелирует. Дорогие выделки при тонировке сохраняют естественную структуру волоса, примитивные делают мех более сухими и снижают шелковистость и нежность (за которые мех соболя так ценят). Фермерский соболь более ровный по цвету, посмотрите его.    
      

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.