Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Помогите определить качество шубки.
Раздел: "Помощь зала"
Никогда шубы не было и не разбираюсь в них.
Продавец говорит Пятигорская фабрика. Продавец ООО "Регина Фурс".
Шуба-трансформер, мне понравилась идея, что можно отстегнуть рукава до 3/4 и подол до "автоледи".
На ярлычке написано что мех крашеный. Шкурка внутри соответственно окрашена. Всё, что в нете нашла с белым платком, дёрганьем меха делала, всё ок!
Поперечка трансформер. Мне как делитанту чисто внешне всё понравилось, но заглянула во внутрь и увидела кучу сшитых лоскутков дырочки в коже какие-то . Не знаю нормально ли это. И послужит ли эта шуба... Очень прошу дать совет вернуть шубу, или всё таки это норма.штрихкод на чипе читается. Не развалится ли она по этим лоскуткам?
Заранее благодарна!
Продавец говорит Пятигорская фабрика. Продавец ООО "Регина Фурс".
Шуба-трансформер, мне понравилась идея, что можно отстегнуть рукава до 3/4 и подол до "автоледи".
На ярлычке написано что мех крашеный. Шкурка внутри соответственно окрашена. Всё, что в нете нашла с белым платком, дёрганьем меха делала, всё ок!
Поперечка трансформер. Мне как делитанту чисто внешне всё понравилось, но заглянула во внутрь и увидела кучу сшитых лоскутков дырочки в коже какие-то . Не знаю нормально ли это. И послужит ли эта шуба... Очень прошу дать совет вернуть шубу, или всё таки это норма.штрихкод на чипе читается. Не развалится ли она по этим лоскуткам?
Заранее благодарна!
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии