Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Помогите выбрать шубу. Manzari
Здравствуйте, все шубы фирмы Манзари, цена черная 195, пастель короткая 225, пастель длинная 230
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
У черной все хорошо. Резковато, на наш вкус, со славянским цветотипом.
Диагональная раскладка имеет сильную тенденцию к деформации, ее обязательно нужно дублировать дополнительными материалами по мездре - коленкором или флизелином. В упрощенном недорогом пошиве лучше избегать таких изделий.
Пастель по цветотипу гармоничнее, чем черный
Для езды в автомобиле длина должна быть такой, чтобы подол не ложился на пол.
Она стабильна по крайней мере
Здравствуйте, Меха и Мода. Как вам такие модели?
В недорогом классе креатив в дизайне обычно только подчеркивает недорогой уровень.
В Manzari можно брать только классику в вертикальной раскладке, остальное - неадекватно по стоимости. Это очень большая массовка с примитивными технологиями, которые даже при хорошем классе меха выглядит дешево.
Необъяснимый наукой лайфхак: из греков класс пошива выше у тех фирм, где в названии есть характерная греческая фамилия.
Глобально, тренд такой, что греки, которые выходят на массовый рынок, чаще всего, заводят интернациональные названия или делают от греческих фамилий производные итальянские вроде Mantziaris - Manzari. А небольшие консервативные греческие фабрики, сохраняют небольшой выпуск и собственную фамилию в названии. И чаще всего, шьют более добротно. Хотя модельный ряд может быть без больших изысков. (Но в большинстве случаев греческий креатив идет на большого любителя). Могут быть частности, но процентах в 80% этот простой принцип работает. 20% остается на фабрики с интернациональным названием, которые сохраняют качество и не разгоняют огромный выпуск.
В массовке качество сохранить не удалось еще никому, ни Манзари, ни Браски, ни Тсукасам.
Следует еще учитывать то, что между производителем и покупателем стоит дилер, который имеет свои представление о прекрасном и свою ценовую категорию вещей. В рамках любой, даже небольшой, фабрики есть вещи подешевле и попроще, более коммерческие, и всегда есть дорогая линейка для бутиков. Если вещи шьются в рамках одного предприятия различий в качестве пошива не будет, будет мех попроще, модели поэкономичнее. Но если объем недорогих поставок идет большой, то его выносят на более простые и дешевые фабрики (в некоторых случаях, дешевые страны). Поэтому всегда нужно смотреть не только марку в вакууме, а конкретные вещи в конкретном магазине.