Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Оцените, пожалуйста, шубу
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Прочитав почти все темы форума за прошедший год, я поняла, что все еще ничего не понимаю в мехах. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов относительно шубы, которую я купила и теперь размышляю оставить ее или нет.
Что это за норка, Китай? Крашеная или обесцвеченная? Мех остался в порядке или пересушен? Зачем по борту приклеили синтепон? Плечи морщат: неправильно сшито? Повело после химчистки?
Куплена в правовом поле, бирки, киз, даже красивый бордовый ярлычок об аукционном мехе.
Шубу схватила в магазине рядом с домом, теперь обстоятельно рассматриваю и понимаю, что ничего не понимаю.
Тэги темы:
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Это обесцвеченная по подпуши и тонированная серебристо-голубая норка, скандинавские самцы, скорее всего, китайская выделка (очень пластичная мездра).
Пошив, на наш взгляд, российский, без грамотного технолога. От этого есть понимание, что дополнительные материалы использовать надо, но использование их довольно странное. Монтажная тесьма призвана обеспечить геометрическую стабильность шва вдоль. Она, естественно, делает шов грубее, поэтому ее используют там, где без нее не обойтись - в вытачках, горловине, пройме, где растяжение опасно. В данном случае тесьмой зачем-то продублировали швы стыковки шкур, где проблема растяжения шва минимальна, большую опасность представляет деформация при поперечное растяжение шкурки, т.е. перпендикулярно шву, от чего эта лента не спасет.
На перегибе меха по борту очень часто образовывается раскол, чтобы этого избежать в сгиб прокладывают небольшую колбаску ватина, чтобы сгиб складывался не плоско, а по радиусу. Борт для сохранения геометрии дублируют полосой ткани-бортовки (которая, как следует из названия создана именно для этого). Бортовка тонкая, но плотная, стабильная по геометрии, и очень упругая за счет добавления конского волоса (или его синтетических аналогов). В данной ситуации борт продублирован чем-то вроде синтепона - объемного, рыхлого, но нестабильного по геометрии. Борта не должны быть объемные, они накладываются друг на друга и там и так получается 4 слоя меха. В использовании синтепона имеется смысл только если сильно "проваливается" область шейки и крестовины ( на которых мех ниже по т.н. "топографии" шкурки). Такая проблема возникает чрезвычайно редко, при сопадении многих факторов - низкосортной редкой шкурки, сильной растяжки и недостатке длины шкурки, когда (в поперечке) на лицо выходят низкоопушенные, практически лобные части. В данной ситуации ничего этого нет, шкурка большая, все эти части ушли в подборт.
Основные проблемы этой вещи связаны с тонкой пластичной мездрой, которую довольно сильно вытянули при пошиве, и при финишной химчистке шкурки неравномерно сели, особенно в шейной части по бортам ( от этого есть присборенность на видных местах). Пластичность шкурки сохраняется, поэтому там, где есть механическая нагрузка ( в плечах, на совершенно неподходящей узкой универсальной вешалке) мездра начинает деформироваться. Нужны подплечники, которые стабилизируют эту зону и снимают нагрузку с мездры и толстая меховая вешалка.
Ну, и стандартные проблемы крашений с обесцветкой - сухость, неэластичность ( низкая стойкость к истиранию) и предрасположенность к сволачиванию. Обесцветка подпуши - более щадящая процедура, чем полная обесцветка.
Спасибо большое за развернутый ответ и ваш форум!