Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.
забрали шубку в ремонт
0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Гарантия отдельно не оформляется. Она либо есть, тогда это указывается в товарном ярлыке, либо нет
<quote><b>Алла !</b> Я обратилась в магазин, и мою шубку забрали, в ремонт(расписались на обратной стороне чека, написали "изделие в магазине на ремонте " поставили дату и печать.</quote>
Согласно <a href="http://mexaimoda.ru/ru/read/interesting/zakon/zzpp/inadequate_quality.html"target="_blank">Ст. 18 Закона о защите прав потребителя</a> в случае обнаружения в товаре недостатков, покупатель может выбрать из пяти требований. Что вы писали в заявлении? Его вообще не было? Значит, магазин может действовать на свое усмотрение, в данном случае, это ремонт.
Вернется шуба из ремонта, считается, что инцидент исчерпан до нового случая.
Ст. 20 " При выдаче товара продавец... обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
<quote><b>Алла !</b> прошло 5 дней, а шубка все в ремонте. </quote>
Согласно ст.20 ЗоПП "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом... незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа." Поэтому конкретного срока нет.
<quote><b>Алла !</b> Я могу её обменять или деньги вернуть? </quote>
Либо когда наступит новый гарантийный случай, тогда вы должны внимательно отнестись к документации и написать заявление с требованием именно возврата денег и расторжения договора купли-продажи.
Либо доказывать ненадлежащее качество вещи через экспертизу.
По поводу кредита, процентов по нему и пр.
Ст.24.п.5"В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита."